- Блогтар
- Абызбаев Б.К.
Абызбаев Б.К.
ҚР АШМ Ветеринариялық бақылау және қадағалау комитеті төрағасының м.а.
Зверева Ксения
- Жақыпбаев А. Ш.
- 16.08.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 88
- № 750992
Добрый день! Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. Предприятие занимается разведением крупного рогатого скота, учавствует в породном преобразовании. В текущем году было сдано 52 годовы КРС (бычков) на откормочную площадку. Однако при подаче заявки на субсидии возникли проблемы. Ранее, при внесении в Базу ИСЖ ветеринарным врачем (в данный момент не работает) была допушена ошибка в части: беспородное животное было внесенов систему, как животное Аулиекольской породы. В ветеренарной станции дан ответ, что внести в систему корректировку нет возможности, т.к.в настоящее время корректировка невозможно ввиду передачи функций из одного ведомства в другое. В связи с вышеизложенным, прошу Вас предоставить сведения куда можно обратится, чтоб внести в базу данных ИСЖ корректировки - изменение породы животных с аулиекольской на беспородное. Также в текущем году планируется приобрести племенных быков и получить соответсвующие субсидии не получится, т.к. не будет положительной сверки баз ИАС и ИСЖ. Контактный номер 87084942501 Ксения. ...
ТолығырақЖауаптар
На данный момент Комитетом ветеринарного контроля и надзора МСХ РК совместно с ТОО «Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе» (далее – ТОО «АЦЭП») проводится работа по внесению изменений в Правила формирования и ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных и выдачи выписки из нее (№ 367 от 2 июня 2010 года) (далее – Правила) и в ИС ИСЖ, в части разработки и утверждения алгоритма, а также сохранения истории проведения корректировок в ИС ИСЖ. В связи с чем, исправление (корректировка) технических ошибок, внесенных в ИС ИСЖ будут произведены после внесения соответствующих изменений в Правила и в ИС ИСЖ.
Жақыпбаев А. Ш. 06.09.2022, 03:59ТӨЛЕУТАЕВА ЖАНСАЯ
- Абызбаев Б.К.
- 29.06.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 52
- № 745828
Уважаемый Аскар Шакенович! В соответствии с Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору). Утвержден перечень товаров подлежащих ветеринарному контролю (надзору) в целях недопущения возникновения, ввоза и распространения на таможенной территории Евразийского экономического союза возбудителей заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, и товаров животного происхождения, опасных в ветеринарно-санитарном отношении. Просим Вас дать разъяснение о подконтрольности следующих товаров и необходимости сопровождения ветеринарным сертификатом: Основа, агара для питательных сред – компонент для приготовления питательной среды. Данная среда предназначена только для использования в лабораторных и научно-исследовательских целях, для изучения культуральных свойств. Добавки к основе агара для питательных сред – дополнительный компонент для приготовления питательной среды. Указанные товары в заводском исполнении не являются, готовыми питательными средами (лишь компонентами для их приготовления) и не являются товарами животного происхождения и не являются опасными в ветеринарно-санитарном отношении. В готовом виде в условиях лабораторий представляют собой стерильный продукт – в «априори» не могут содержать в себе возбудители болезней. ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее − Комитет) рассмотрев запрос № 745828, сообщает следующее. Согласно Правилам проведения государственной регистрации ветеринарных препаратов, кормовых добавок утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 7-1/31 (далее – Правила), государственной регистрации с внесением в государственный реестр подлежат ветеринарные препараты и кормовые добавки. В соответствии с пп.11 ст.1 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года № 339 «О ветеринарии», к ветеринарным препаратам относятся: вещества, предназначенные для профилактики, диагностики и лечения болезней животных, полученные из крови, плазмы крови, а также органов животных, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий; вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью; вещества, используемые в качестве средств парфюмерии или косметики для животных; вещества, предназначенные для повышения продуктивности животных, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. На основании вышеизложенного сообщаем, что указанный в Вашем письме «среды питательные для культивирования микроорганизмов» применяемые (используемые) в лабораторных исследованиях, в том числе ветеринарных лабораториях не подлежит государственной регистрации согласно Правила. Для более точного ответа по второму вопросу необходимо указать код номенклатурной позиции в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – код ТН ВЭД). Это классификатор товаров ТН ВЭД, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в целях проведения таможенных операций. В случае несогласия с данными решениями Вы в праве обжаловать его в порядке установленном статьей 91 Административно процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI.
Жақыпбаев А. Ш. 02.09.2022, 09:38Арестов Олег
- Абызбаев Б.К.
- 31.03.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 52
- № 732964
Здравствуйте, уважаемый господин Министр. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 5 января 2003 года № 05 и Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 31 января 2003 года № 52 Об утверждении Кадастра стационарно-неблагополучных по сибирской язве пунктов Республики Казахстан. был отменен Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 декабря 2018 года № 696. Чем сейчас пользоваться? или что сейчас действует взамен данного приказа. p/s - Министр здравоохранения РК ссылается на Вас - https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/682268. С уважением Арестов Олег. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Арестов Олег! В соответствии с Законом Республики Казахстан «О ветеринарии» в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы (далее – МИО) входят организация строительства, реконструкция скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания. Содержание скотомогильников (биотермических ям), их строительство и реконструкция, а также организация сбора и свода данных (сведений) о скотомогильниках (биотермических ямах) для включения их в реестр, входит в компетенцию МИО. Согласно Приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 7-1/587 «Об утверждении Ветеринарных (ветеринарно-санитарных) правил» утверждены требования к скотомогильникам (биотермическим ямам). В соответствии с Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 февраля 2020 года № 35 «Об утверждении Правил ведения реестра скотомогильников (биотермических ям)», Комитетом ветеринарного контроля и надзора ведется реестр скотомогильников (биотермических ям). Согласно пункту 5 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических, санитарно-профилактических мероприятий по предупреждению особо опасных инфекционных заболеваний» (далее–Правил) утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 ноября 2021 года № ҚР ДСМ-114, организация и проведение санитарно-противоэпидемических, санитарно-профилактических мероприятий по предупреждению сибирской язвы в СНП и на угрожаемых по сибирской язве территориях территориальными подразделениями государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – территориальные подразделения) и подведомственными организациями государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - организации) включает: 1) выявление, регистрацию и учет эпидемических очагов сибирской язвы, СНП с регистрацией случаев заболевания сибирской язвой человека, их картографирование с обозначением географических координат; 2) контроль недопущения использования в деятельности человека земельных участков, расположенных в санитарно-защитной зоне вокруг очагов сибирской язвы; 3) контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий в очагах сибирской язвы; 4) контроль за профилактической вакцинацией людей против сибирской язвы; 5) организацию профилактической, текущей и заключительной дезинфекции в эпидемических очагах; 6) проведение санитарно–просветительной работы с населением, а также среди лиц, профессионально занятых заготовкой, сбором, хранением, транспортировкой, переработкой и реализацией сырья животного происхождения с указанием источников инфекции, факторов, путей ее передачи и мер профилактики сибирской язвы. При этом, согласно подпункту 9) пункта 4 Правил под СНП понимается населенный пункт (город, село, поселок), животноводческая ферма, пастбище, урочище, на территории которых обнаружен эпизоотический очаг (падеж животного) или случай заболевания сибирской язвой человека независимо от срока давности возникновения. Также согласно пункту 6 Правил контроль за не допущением в санитарно-защитной зоне СНП и почвенных очагов сибирской язвы отвод земельных участков для проведения агромелиоративных, изыскательских, гидромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта сибиреязвенных захоронений, затоплением, а также передача в аренду, продажа земельных участков в личную собственность, выделение под сады, огороды или иное землепользование в территориальных подразделениях и организациях ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Жақыпбаев А. Ш. 06.09.2022, 03:53СУНЬ ЦЗЮЙШЭН
- Абызбаев Б.К.
- 25.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 235
- № 716436
Уважаемый Бауржан Кемербаевич! 1 октября 2021 года в адрес Комитета Ветеринарного контроля и надзора было направлено письмо от Инспекции ветеринарного контроля и надзорапо Алматинской области о включении в реестр организации имеющих право экспортировать молоко и молочную продукцию в Китайскую Народную Республику. Прошу вас подтвердить включение нашего ТОО в реестр предприятии имеющих право реализовать производства молока и молочную продукцию в КНР. ТОО «Казахстан НаЛа Ха Туо Жуйе» Алматинская область, Илийский район, п. М.Туймебаева, участок Промзона здание 198. БИН 050 840 010 679 ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Комитетом на основании письма территориальной инспекции Комитета по Алматинской области от 21 октября 2021 года по информационной системе CIFER Главного Таможенного Управления Китайской Народной Республики 28 октября 2021 года была направлена заявка (уведмоление об отправке прилагается). В настоящее время заявка находится на рассмотрении у китайской стороны. По итогам рассмотрения и в случае положительного решения, Ваше предприятие будет включено в Реестр предприятий имеющих право экспорта и размещен на официальном сайте Главного Таможенного Управления Китайской Народной Республики. Просмотреть реестр Вы можете по следующей ссылке http://jckspj.customs.gov.cn/spj/zwgk75/2706880/2811812/jkrpjwscqyzcmd3/2811988/2811991/2849855/index.html. В соответствии со сложившейся практикой рассмотрение материалов по предприятиям для включения в реестр у китайской стороны занимает как минимум 6 месяцев.
Абызбаев Б.К. 25.11.2021, 06:02Гребенкина Людмила
- Абызбаев Б.К.
- 12.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 211
- № 714232
Уважаемый Бауржан Кемербаевич! Мы, нижеподписавшиеся владельцы участков на территории ПКССД «Наурыз» Алматинской области Талгарского района, близ поселка Али, просим вас принять меры по ликвидации незаконно организованного приюта для бездомных животных на территории ПКССД «Наурыз» по адресу ул. Вишнёвая, дом 12. В мае 2021 года гражданкой Головиной Тамарой (к сожалению, ИИН выяснить не удалось) на территории дачного участка по адресу ул. Вишнёвая, дом 12, что на территории ПКССД «Наурыз», был незаконно организован приют для бездомных живтоных, не соответствующий государственным стандартам и нормам содержания и нигде официально не зарегистрированный. Злоумышленница, под видом зоозащитницы, брала плату с граждан, жителей города Алматы и Алматинской области, желающих пристроить в приют животных (кошек и/или собак), по каким-либо причинам будучи не в состоянии содержать их самостоятельно. Все животные свозились гражданкой Головиной на участок по вышеуказанному адресу и содержались в совершенно неподобающих для приюта условиях: животных почти не кормили, а трупы погибших от истощения или болезней животных закапывали тут же, на участке, что совершенно не совместимо с санитарными нормами. В результате, на сегодняшний день, на участке проживает около 80 собак. О ситуации узнали зоозащитники из приюта «Белый Бим» и они стараются оказывать посильную помощь в обеспечении пропитания и ветеринарном уходе за собаками. Однако, к сожалению, усилий зоозащитников оказывается недостаточно! Животные из «приюта» по-прежнему голодают, в результате чего небольшими группами нападают на мелкий скот жителей ПКССД «Наурыз». В частности, у гражданки Смирновой Людмилы Владимировны, проживающей на территории ПКССД «Наурыз» по адресу ул. Вишнёвая, дом 10, собаки из «приюта» загрызли цыплят и кур, общей численностью в 50 голов. Кроме того, животные из незаконного организованного приюта, больны чумкой и другими заболеваниями, которые распространяются не только среди собак «приюта», но и среди собак, принадлежащих жителям ПКССД «Наурыз». Мы просим вас принять меры и организовать надлежащие питание и уход за животными и в дальнейшем распределить их по городским приютам, а также наказать злоумышленников, незаконно организовавших данный «приют». Очень надеемся на вашу помощь в разрешении данной острой ситуации. Ниже приводим ссылки на сообщения в СМИ о происходящем. Материал телеканала «Первый канал Евразия»: https://youtu.be/KUQ0D11gi8k Материал телеканала «КТК»: https://www.instagram.com/tv/CU-d5ySIFiy/?utm_medium=share_sheet С уважением, жители и владельцы участков ПКССД «Наурыз»: Гребенкина Л.А. (ИИН 890629400505), Кастаркина О. Ф. (ИИН 520717401635), Лобачев А. С. (ИИН 550822301704), Полумисков А. (ИИН 550111300582), Кучкарева Г. К. (ИИН 860831403027), Дузбаева А. Д. (ИИН 590506402639), Большакова Н. (ИИН 540615402810), Журавлева Н. (ИИН 490114400284), Воропаев (ИИН 560610302761). ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Данный вопрос входит в компетенцию местных исполнительных органов Алматинской области, Талгарского района. В этой связи Вам необходимо обратиться в компетентные органы.
Абызбаев Б.К. 23.11.2021, 11:54ЛЕСКИНА ЛЮДМИЛА
- Абызбаев Б.К.
- 03.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 189
- № 712829
ТОО «Кондитер+» просит Вас дать официальные пояснения, попадает ли в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением КТС от 18.06.2018 г. № 317 продукция, выпускаемая предприятием по ГОСТ 31806-2012 г «Полуфабрикаты хлебобулочные замороженные и охлажденные. Общие технические условия». На данную продукцию зарегистрированы декларации о соответствии ЕАЭС: № EAЭС KZ 6300317.13.12.00064 «Полуфабрикаты хлебобулочные замороженные в ассортименте: тесто слоеное пресное, тесто слоеное дрожжевое, тесто замороженное. Серийный выпуск» от 03.09.2021г, действительна до 03.09.2022г. Код ТН ВЭД ЕАЭС 1901200000 № EAЭС KZ 6300317.13.12.00063 «Полуфабрикаты хлебобулочные замороженные в ассортименте: замороженные тестовые заготовки без начинки, замороженные тестовые заготовки различной степени готовности без начинки, замороженные хлебобулочные изделия без начинки, замороженные тестовые заготовки с начинкой, замороженные тестовые заготовки различной степени готовности с начинкой, замороженные хлебобулочные изделия с начинкой. Серийный выпуск» от 03.09.2021г, действительна до 03.09.2022г. Код ТН ВЭД ЕАЭС 1905909000. Ассортимент вырабатываемой продукции к этой декларации о соответствии (№ EAЭС KZ 6300317.13.12.00063): 1 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Булочка с заварным кремом», 75 г 2 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Булочка с кокосом», 75 г 3 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Булочка Творожная», 75 г 4 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Круассан с джемом», 72 г 5 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Круассан со сгущенным молоком», 72 г 6 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка с вишней», 70 г 7 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка с кунжутом», 72 г 8 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка с сыром» 50 г 9 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка с черемухой» 70 г 10 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка со смородиной» 70 г 11 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Слойка с яблоком», 80 г 12 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Снэк «Капуста с морковью», 85 г 13 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Снэк «Картофель с грибами», 85 г 14 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Снэк «Картофель с луком», 85 15 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Снэк «Курица с капустой», 85 г 16 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Снэк «С курицей», 85 г 17 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Пирожок с капустой и морковью» 65 г 18 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Пирожок с картофелем» 70 г 19 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Пирожок с ливером» 65 г 20 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Пирожок с яйцом и рисом» 65 г 21 Замороженные хлебобулочные изделия различной степени готовности с начинкой «Пончик с ливером и рисом (жаренный)», 65 г 22 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Самса с курицей и картофелем», 115 г 23 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Самса с курицей» 115 г 24 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Самса с мясом» 115 г 25 Замороженные тестовые заготовки с начинкой «Уч-пучмак» 95 г 26 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Багет пшеничный» 210 г 27 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Батончик луковый» 145 г 28 Замороженные тестовые заготовки без начинки «Гречневый колосок» 295 г 29 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Лаваш Турецкий» 345 г 30 Замороженные тестовые заготовки без начинки «Лепешка луковая» 260 г 31 Замороженные тестовые заготовки без начинки «Рогалик Отрубной» 150 г 32 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Хлеб пшеничный «Деревенский» 310 г 33 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Хлеб ржано-пшеничный «Сельский» 320 г 34 Замороженные хлебобулочные изделия без начинки «Хлеб ржаной бездрожжевой» 220 г Данная информация необходима ТОО «Кондитер+» для прохождения всех необходимых процедур на таможенной границе и таможенной территории государств – членов Евразийского экономического союза, при пересечении государственных границ Казахстана и Российской Федерации, для реализации продукции на территории Российской Федерации. ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение. В соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317, товары, указанные в Вашем письме не подлежат ветеринарному контролю и надзору.
Абызбаев Б.К. 12.11.2021, 06:02Бекбосын Ербол
- Абызбаев Б.К.
- 22.10.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ауыл шаруашылығы ·
- 206
- № 710863
Ауыл шаруашлығы жерлерін тиімсіз пайдалану фактісінің алын алу үшін. Қостанай облысы Жангелдин ауданы Сужарған ауылында тіркелген "Нуржан" ШҚ на ( (ШҚ басшысы Ганиматов Нурлан Тулендиевич ИНН 860328301882)) 367 ірі қара, 33 бас жылқы тіркелген. ИСЖ базасы бойынша қандай елді мекенге тіркелген?. Жангелдин ауданы Қызбел ауылдық округіне мал басы тіркелген ба? Жоқ па анықтама беруді сұраймын!!! Алдын ала рахмет! ...
ТолығырақЖауаптар
Салеметсізбе! Хабарласқаныңызға рақмет. «Ветеринария туралы» заңының 1-бабына сәйкес ауыл шаруашылығы жануарларын бірдейлендіру жөніндегі дерекқор – диагностикалық зерттеулер нәтижелерін қоса алғанда, жануардың жеке нөмірі туралы, оны ветеринариялық дауалау туралы деректерді, сондай-ақ жануардың иесі туралы деректерді тіркеудің бірыңғай, көпдеңгейлі жүйесін көздейтін, жергілікті атқарушы органдар құрған мемлекеттік ветеринариялық ұйымдар жүзеге асыратын және уәкілетті орган пайдаланатын ветеринариялық есепке алудың бір бөлігі.
Абызбаев Б.К. 12.11.2021, 06:09КУЛАТАЕВ АЗАМАТ
- Нұртазина Г.С.
- 29.06.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ауыл шаруашылығы ·
- 159
- № 693268
Исх.№29-01/06 от 29 июня 2021 г. Тема: - признаки передела рынка изделий идентификации, под прикрытием создания конкурентной среды; - признаки лоббирования интересов ТОО ЕКЦ в ущерб качеству изделий идентификации, закупаемых государством; - ущерб государству на сотни миллионов тенге путем закупок некачественной продукции в сфере идентификации; - непоследовательная и неаргументированная позиция МСХ в части отказа ICAR, ведущая к бесконтрольному доступу к закупкам мошенников с фиктивными сертификатами качества. Министру сельского хозяйства РК г-ну Омарову С.К. г. Нур-Султан, ул. Кенесары, 36. В мае 2021 года ТОО «ZTOWN Development» (далее-Товарищество) обратилось к министру сельского хозяйства РК Омарову С.К. Товариществом были поставлены вопросы относительно недопущения срыва закупок изделий идентификации в 2021 году и недопущения признания отечественного товаропроизводителя недобросовестным участником государственных закупок. В итоге к Товариществу подан иск о признании недобросовестным, тем самым на 2 года Товарищество будет лишено права участия в закупках. Рабочий коллектив отечественного товаропроизводителя, имеющего отличную репутацию, 5-ти летний опыт успешных поставок для нужд страны через систему гос.закупок и выпускающую продукцию мирового качества, находится под риском массового сокращения!!! МСХ планирует исключить требования ICAR под предлогом недальновидных и некомпетентных доводов. Все действия МСХ, Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (КВКН) и РГУ "Республиканский противоэпизоотический отряд" (РПО) содержат, как мы полагаем, признаки передела рынка закупок изделий идентификации с использованием административного ресурса в интересах конкретных потенциальных поставщиков. Во 1-ых. МСХ, КВКН заявляют, что требования соответствия изделий идентификации ICAR подлежат исключению из казахстанского законодательства ввиду некого письма Генеральной прокуратуры. Вместе с тем, в ответ на обращения конечных потребителей изделий идентификации, Республиканской палаты молочных и комбинированных пород крупного рогатого скота в письме Генеральной прокуратуры исх№2-01-21-39071 от 10 июня 2021 года сообщается, что Генеральная прокуратура не ставит вопрос исключения требований о соответствии бирок стандартам ICAR. Во 2-ых. МСХ игнорирует позицию ассоциаций, союзов и других объединений предпринимателей, конечных потребителей изделий идентификации, которые просят не исключать такой инструмент контроля качества как соответствие требованиям ICAR. Обращения ассоциаций животноводов, фермеров и иных субъектов бизнеса игнорируются, даются отписки, аргументация не выдерживает никакой критики, а ссылка на некие распоряжения Генеральной прокуратуры выглядит, как попытка перенести ответственность за регулирование столь важного вопроса на ведомство, не уполномоченное по казахстанскому законодательству решать соответствующие вопросы. В 3-их. В качестве якобы аргументации своей позиции об исключении ICAR и исключения требования сертификатов ICAR, МСХ указывает на пункт 1, ст.33 Закона РК «О техническом регулировании». Данный довод абсолютно некомпетентен в связи с тем, что соответствующая норма регулирует требования к сертификатам соответствия, выданным на продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия. Изделия идентификации не подлежат обязательному подтверждению соответствия, что ясно любому малограмотному специалисту, имеющему минимальные познания в сфере технического регулирования. В 4-ых: В качестве якобы аргументации МСХ указывает на ст.194 Предпринимательского Кодекса РК, запрещающую действия, которые привели или могут привести к ограничению или устранению конкуренции. О каком ограничении конкуренции может идти речь, когда в стране нет лабораторий, имеющих возможность проверять соответствие продукции Национальному стандарту, и в совокупности с этим запрет на контроль качества изделий идентификации через ICAR, просто-напросто приведет к потоку некачественной, непроверенной продукции, что в свою очередь грозит к ущербу системе идентификации, массовому выпадению бирок, срыву ветеринарных мероприятий, манипуляциям с получением мер поддержки, потере репутации страны на внешних рынках, неисполнению требований МЭБ и ВТО о прослеживаемости животноводческой продукции. В 2011 году Правительство приняло экстренные меры, включив ICAR, в казахстанское законодательство как раз в ответ на массовое выпадение бирок, завезенных из Китая и Турции. В 5-ых. МСХ утверждает, что ICAR препятствует конкуренции, но ведь за последние 2-3 года только ОДИН потенциальный поставщик, а именно ТОО Единый консолидирующий центр не смог предоставить сертификат ICAR на машиночитаемые бирки, как того требует казахстанское законодательство. При этом просим МСХ обратить внимание на то, что ТОО ЕКЦ имеет сертификаты ICAR на радиочастотные бирки и на не машиночитаемые бирки, и говорить о том, что для ТОО ЕКЦ закрыт доступ к сертификации ICAR, является манипуляцией и введением в заблуждение, которые могут позволить себе ТОО ЕКЦ, но никак не уполномоченный орган в лице МСХ, ответственный за ветеринарную безопасность страны и контроль расходования бюджетных средств в размере почти 1 000 000 000 (одного миллиарда) тенге ежегодно. В 6-ых. МСХ игнорирует, что в Казахстане сложилась судебная практика, согласно которой требование о соответствии изделий идентификации стандартам ICAR законно и обосновано. Решениями СМЭС по г.Нур-Султан от 25.07.2019 года по делу № 7119-19-00-2/7889 и Решением СМЭС по г. Нур-Султан от 20.01.2020 года по делу №№7119-19-00-2/15270 установлено, что включение в законодательство требования соответствия средств идентификации требованиям ICAR законны, установлены в рамках полномочий МСХ РК и исходят из международных обязательств Республики Казахстан. В 7-ых. МСХ, КВКН и РПО проигнорировали предложения Товарищества о расторжении договоров о государственных закупках, заключенных с грубыми нарушениями законодательства о государственных закупках. Вместо этого РПО, несмотря на позицию вице-министра Министерства Финансов Кенбеил Даурен Маратулы, председателя КВГА МФ РК Нажмиденова Б.Н, решения Апелляционной комиссии МФ РК о наличии грубых, повлиявших на результаты торгов нарушениях при проведении аукционов, в настоящее время пытается признать отечественного товаропроизводителя ТОО ZTOWN Development недобросовестным участником гос.закупок и лишить Товарищество права участия в гос.закупках на 2 года, что равносильно закрытию предприятия, поскольку выпускаемая нами продукция реализуется только через гос.закупки и только для нужд ветеринарии страны. В 8-ых. МСХ не заботит тот факт, что изъяв ICAR, страна лишится контроля за достоверностью сертификатов, предъявляемых потенциальными поставщиками изделий идентификации. Товарищество обратилось в уполномоченные органы и получило ответ о том, что ТОО Единый консолидирующий центр предоставил фиктивные сертификаты соответствия. В 9-ых. Мы неоднократно предлагали МСХ провести инспекции на предприятиях, позиционирующих себя отечественными товаропроизводителями. Мы просили выяснить на месте, кто имеет производственные мощности для обеспечения страны бирками, а кто только декларирует себя производителем. ТОО «ZTOWN Development» более 5 лет на рынке изделий идентификации, мы понимаем, что для налаживания массового производства необходимо инвестировать значительные средства, закупать качественное европейское сырье и устанавливать высокопроизводительное оборудование, налаживать сложные технологии. Для того, чтобы не было сомнений в возможностях Товарищества производить качественную продукцию и вместе с тем, убедиться, что «так называемые отечественные производители» кроме как за счет закупки готовой продукции иностранного производства, не способны удовлетворить потребности страны в ушных бирках, мы открыты для любых проверок, инспекций по линии МСХ, но при этом требуем аналогичного подхода к ТОО ЕКЦ. Проведенный анализ производительности каждого из предприятий даст однозначный ответ на вопрос, кто реально готов производить в стране качественную продукцию в нужных объемах, а кто только декларирует себя отечественным производителем. Наши, так называемые «конкуренты», никогда не производили изделия идентификации в таких больших объемах в короткие сроки, более 14 000 000 (четырнадцать миллионов) изделий за 2 месяца. Их продукция до сих пор не прошла тесты и испытания ICAR на машиночитаемость. Наши «конкуренты» заведомо знают, что не готовы производить качественную продукцию в таких объемах и поэтому предъявляют фиктивные сертификаты или готовы закупать ненадлежащие модели бирок в Турции и Китае. МСХ, не реагируя на обоснованные доводы Товарищества, подкрепленные позиций уполномоченных органов Министерства Финансов РК, не препятствует признанию Товарищества недобросовестным поставщиком, проявляет тем самым анти-государственный подход. Исключение из закупок Товарищества открывает путь перекупщикам иностранной продукции и тем, кто предоставляет фиктивные сертификаты, экономика страны потеряет огромные средства, ветеринарная безопасность будет под угрозой, система идентификации, основанная на некачественных бирках, не способна выполнять поставленные цели. В 10-ых. МСХ руками РПО в настоящее время обжалует решения ДВГА по г.Нур-Султан и решения Апелляционной комиссии МФ РК. Уполномоченные органы выявили 3 основания признания аукционов 2021 года незаконными. Уполномоченные органы МФ указывают на недопустимость допуска ТОО ЕКЦ с сертификатом, выданным вне аккредитации, и недопустимость допуска перекупщиков, манипулирующих сертификатами ICAR. РПО обратился в суд с обжалованием незаконного по мнению уполномоченных органов допуска соответствующих поставщиков, тем самым можно сделать вывод, что некие чиновники МСХ руками РПО добиваются признания Товарищества недобросовестным, одновременно в судах отстаивая позицию РПО допускать потенциальных поставщиков с фиктивными сертификатами. Изложенные в настоящем обращении доводы требуют ответа и разъяснений со стороны МСХ. В противном случае возникают предположения о попытках передела рынка закупок изделий идентификации, в целях которого под предлогом создания якобы конкуренции производятся попытки исключить ICAR из законодательства, регулирующего требования к ушным биркам. Складывается впечатление, что некие чиновники МСХ не заинтересованы в поставках стране качественных изделий идентификации и готовы закрывать глаза на предоставление фиктивных сертификатов в отношении продукции стоимостью почти 1 (один) миллиард тенге, от качества которой зависит ветеринарная безопасность страны и соблюдение международных требований МЭБ и ВТО в части обеспечения прослеживаемости животноводческой продукции. ТОО «ZTOWN Development» всегда было открыто к любым проверкам по линии МСХ. Наше высокопроизводительное оборудование немецкого и японского производства позволяют оснащать страну качественными изделиями идентификации. Передовые технологические решения и сырье лучших европейских поставщиков, которое мы используем, позволяют проходить самые строгие тесты и испытания в признаваемых во всем мире лабораториях ICAR. Просим принять взвешенные и дальновидные решения в вопросах регулирования отрасли. МСХ является уполномоченным органом в сфере ветеринарии и несет полную ответственность за вверенные ему государством бюджетные средства в размере 1 000 000 000 (один миллиард) тенге, ежегодно выделяемые на закупку изделий идентификации. Как понимать позицию МСХ, готового, руками РПО, в судах обжаловать решения уполномоченных органов Министерства Финансов, при том, что компании, в чьих интересах происходит попытка отстоять право допуска к торгам участников с сомнительными сертификатами, согласно сведениям КТРМ предоставляет фиктивные сертификаты!!! Готово ли МСХ разделить ответственность вместе с поставщиками, которые претендовали за бюджетные средства в размере 1 000 000 000 (один миллиард) и предоставили фиктивные сертификаты? Изложенные в обращении доводы уже проверяются компетентными органами. Попытки признать отечественного товаропроизводителя, обеспечивающего рабочими местами свыше 150 граждан страны, недобросовестным участником гос.закупок и одновременно допустить к бюджетным средствам поставщиков с фиктивными сертификатами, не будут оставлены без внимания высшего руководства страны и компетентных органов. ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение. Разделом 2 Приложения 4 Правил предусмотрена характеристика изделий (средств) для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, согласно которой указанные изделия (средства) изготавливаются производителями, чья сертифицированная продукция представлена на Интернет-ресурсе Международного комитета по ведению записей о животных. При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 33 Закона Республики Казахстан «О техническом регулировании» сертификаты соответствия иностранных государств, протоколы испытаний продукции, знаки соответствия признаются в соответствии с международными договорами или заключенными договорами с международными или региональными негосударственными, неправительственными организациями по аккредитации. Республикой Казахстан не заключены соответствующие договора с Международным комитетом по ведению записей о животных. Порядок признания иностранных сертификатов соответствия, протоколов испытаний, знаков соответствия и иных документов в сфере подтверждения соответствия определен приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 331. Согласно пункта 1 статьи 194 Предпринимательского кодекса запрещаются и признаются недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, антиконкурентные действия (бездействие) государственных, местных исполнительных органов, организаций, наделенных государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка, выразившиеся в действиях (бездействии), принятии актов либо решений, которые привели или могут привести к ограничению или устранению конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. Из изложенного следует, что установленные Правилами требования по проведению сертифицирования навесных ушных бирок в ICAR противоречат действующему законодательству. 29 ноября 2019 года приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии введен в действие национальный стандарт СТ РК 3480-2019 «Средства (изделия) идентификации хозяйственных животных. Технические требования» (далее – СТ РК 3480-2019). Данный национальный стандарт устанавливает требования, включающие параметры и характеристики к средствам (изделиям) идентификации сельскохозяйственных животных и требования к проведению испытаний. Однако указанные характеристики СТ РК 3480-2019 не включены в Правила. С учетом вышеизложенного, необходимо отметить что, исключая ICAR из Правил, общие требования по производству качественных ушных бирок остаются неизменными. Тем самым, лоббирование интересов не преследуются. Согласно технической спецификации, приложения № 3 к договору закупаемых товаров, Поставщик обязан поставить товар поэтапно с момента регистрации договора в органах казначейства. Поставщиком ТОО «Ztown Development» было внесено 3 % обеспечение исполнения двух договоров. На сегодняшний день поставщиком ТОО «Ztown Development» обязательства по договорам не выполнены. 27 мая текущего года договора были расторгнуты, причиной одностороннего расторжения договоров является нарушение сроков поставки товара. В связи с вышеизложенным согласно подпункту 3 пункта 4 статьи 12 Закона РК «О государственных закупках» от 04.12.2015 года, «Реестр недобросовестных участников государственных закупок представляют собой перечень: 3) поставщиков, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о государственных закупках. В случае, указанном в подпункте 3) части первой настоящего пункта, заказчик обязан не позднее тридцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок. Относительно решения Департамента Внутренненго Государственного Аудита по г. Нур-Султан и решения Апелляционной комиссии Минситерства Финансов РК, сообщаем, что Республиканское государственное учреждение «Республиканский противоэпизоотическийп отряд» на сегодняшний день подал исковое заявление в Специализированный межрайонный экономический суд г. Нур-Султан о признании предписания на устранения выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших незаконными.
Абызбаев Б.К. 20.09.2021, 11:23Тусупбеков Айдар
- Нұртазина Г.С.
- 25.05.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ауыл шаруашылығы ·
- 119
- № 686870
Құрметті басшы,Семей қаласы Қараөлең ауылдық округі бойынша 13 мамыр 2021 жылы ауыл шаруашылық жер телімін беру туралы конкурс өткізген, осы конкурс жөнінде Семей қаласы жер бөлімі басшысына, ауылдық округтің әкіміне осы ауылдың жергілікті тұрғындары мен шаруа қожалықтары осы конкурска қатысуға ниет қылғамыз. Алайда Семей қаласы жер бөлімі басшысы, ауылдық округтің әкімі конкурс болатынын хабарламай жасырын конкурс өткізіп жерді Семей қаласы тұрғынына беріп жіберген.Біз жергілікті тұрғындар шаруа қожалықтары егіндік шабындық жерсіз қалып отырмыз. Яғни Семей қаласы жер бөлімі конкурсты нақты талаптарға сай өткізбей отыр,оған себеп жасырын өкізілген конкурс,акшасы бар танысы мен лауазымы бар адам жер алады да, қарапайым ауыл тұрғындары жер алаалмай жатырмыз.Сондықтан осы 13 мамыр 2021 жылы болған конкурсты тексертіп заңсыз іс әрекеттерді тоқтатуды сұраймыз. ... ...
ТолығырақКанахин Николай
- Нұртазина Г.С.
- 16.05.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 188
- № 685166
ИЗЪЯВЛЕНИЕ:ПРАВДА : Человек, Суверен ,Выгодоприобретатель ,Николай Васильевич Канахин (далее – Заявитель) согласно Волеизъявления в форме Декларации от 14.01.2021 г. является бенефициаром (учредителем и выгодоприобретателем) бланка паспорта физического лица КАНАХИНА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА (записи в информационных и правовых системах РК). Убыткоприобретатель это государство которое обязаны с ресурсов и недр обеспечивать человека если он заявил о себе ,о своих правах . Но преступная власть только усугубляет проблемы народа своими преступными законами. Также вся преступная власть Казахстана замешаны в преступном сговоре с ВОЗ ,СОРОС ,ООН ,ЮНИСЕФ .: В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПАНДЕМИИ ОТ ФЭЙКОВОЙ? В Мире афера политиков. Я Дитя Всетворца дух с душой воплошенной в МужЧине ,моим отцом и моей матерью нареченый собственным именем - Николай будучи сознательным и осознанным в здравом уме и ясной памяти провозглашаю всем. Всетворец дал мне все что необходимо . Свою свободную волю по всем вопросам затрагивающий меня ,а также мою семью . Я своей волей изьявляю непосредственное честно справедливо и по совести . Я востанавливаю свою связь с единство с моими предками .Я жив с самого рождения и не являюсь мёртвым и пропавшим без вести ни на море ,ни на сущи ни в воздухе . Все документы якобы подтверждающие мою личность и любые другие документы выданные мне какими-либо органами,,объявляются не действительным с момента их выдачи ,поскольку они были выданы обманным путём без моего понимания последствий выдачи этих документов т.е. против моей воли . Действительны только те документы которые я сам себе создаю . Я изьявляю свою свободную волю, я отменяю все присяги которые ранее давал или принимал ,отменяю все ранее заключённые контракты и все мои обязательства ,на основании моей неосведомленности и введения меня в заблуждение как следствие сокрытия от меня полной информации действуя обманным путём ,что означает отсутствие моей на то свободной воли . Все от рождения принадлежит мне ,но было обманным путём взято другими ,и все что мое да возвратиться ко мне ,а все что не мое да возратися тем ,кому или чему принадлежит . Все препятствия моему волеизъявлению ,автоматически влечёт за собой всех к ответственности и незамедлмтельному уничтожению . Я оставляю за собой права что после моего волеизъявления произойдут изменения .Всех политиков и министров посадят, изменится конституцию и вместо законов будут коны . Весь народ объединиться станет одним целым не взирая на национальность . Казахстан станет ведущей страной с развитой экономикой . Самое лучшее образование будет в Казахстане, у детей будет много талантов которые им пригодятся в жизни . Самые лучшее и развитое сельское хозяйство без ГМО . Самая лучшая медицина будет в Казахстане без вакцин и лекарств . В общем Казахстан станет цветущим садом раем во всем Мире ,каждый человек в Казахстане будет трудится во благо страны и ее развития . У политиков ,чиновников и элиты последний шанс искупить свою вину. Если чиновники политики и элита будут дальше продолжать свой беспредел то на 1000 лет у них будут проблемы с их родом и они будут испытывать тоже самое что и пережили народ за 30 лет . Поэтому мы вас чиновники спасаем опомнитесь и начинайте помогать народу. В Егов все мои обрашения удалили так как волеизъявление имеет силу против геноцида и террора . ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Канахин Николай! Благодарим Вас за активную гражданскую позицию
Абызбаев Б.К. 20.09.2021, 11:32