• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Оспанов І.Е.
Оспанов І.Е.

Индустриялық даму комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Куванников Никон
  • Оспанов І.Е.
  • 30.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 105
  • № 741541

Здравствуйте. На обращение № 729225/2 от 03.03.2022года, не был предоставлен ответ. Прошу Вас предоставить ответ на следующий вопрос. В настоящее время организацией эксплуатируются автомобили и прицепы с емкостью для перевозки нефтепродуктов (бензин, дизтопливо, нефть). В паспортах на данную технику заводом изготовителем не предусмотрен нормативный срок эксплуатации до замены, периодичность обследования и прочие регламентные работы по обследованию емкости. В связи с чем возникает вопрос. Каким нормативным документом Республики Казахстан регламентирован порядок и сроки проведения регламентных работ, и порядок продления срока службы и в какие сроки? ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет индустриального развития Министерства индустрии инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение касательно обслуживания и срока эксплуатации передвижных (мобильных) резервуаров с горюче-смазочными материалами (ГСМ) сообщает, что данный вопрос находится вне компетенции Комитета. По вопросам связанным с хранением, транспортировкой и технологическими операции с нефтепродуктами, Вам следует обращаться в Министерство Энергетики Республики Казахстан. Дополнительно сообщаем, что при приобретении в собственность грузового прицепа, заводом-изготовителем вместе с паспортом транспортного средства прилагается паспорт завода-изготовителя резервуара. В случае, если паспорт на резервуар утерян (уничтожен, пришел в негодность, не передан, отсутствовал), владелец транспортного средства должен обратиться на завод-изготовитель резервуара с заявлением о восстановлении паспорта резервуара путем предоставления дубликата технического паспорта. Восстановление паспорта осуществляется за счет владельца транспортного средства. Эксплуатацию резервуара и его техническое обслуживание определяет завод-изготовитель резервуара, в соответствии с техническим регламентом, утвержденным государственным уполномоченным органом, в Республики Казахстан - Министерство Энергетики. Вместе с тем, общими требованиями по эксплуатации резервуаров для хранения, транспортировки и технологических операций по перекачке нефтепродукта, являются - Правила технической эксплуатации и ремонта резервуаров для нефтепродуктов.

Оспанов І.Е. 12.07.2022, 04:09
Тойшыбеков Несипбек
  • Оспанов І.Е.
  • 28.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 146
  • № 741458

Здравствуйте, заключен договор о государственных закупок товара способом электронный магазин, сумма договора 40 283.01 тг с НДС Поставщиком товар, а именно лестница СИБРТЕХ Pоссия 97907 поставлен в полном объёме,,, Однако Заказчик отказывается утверждать электронный акт на портале ГЗ и направил уведомление на расторжение договора, основание: нарушение ограничений, предусмотренных пп.3 п.4 ст. 12 закона о гз Описание: Причиной одностороннего расторжения договора является не исполнение либо исполнение ненадлежащим образом своих обязательств по заключенным договорам о государственных закупках,,, Основанием является требование о необходимости предоставить сертификат происхождения товара на лестницу произведенный в России, членом ЕАЭС, нами был предоставлен сертификат соответствия на товар. Вопрос: Необходимо ли предоставлять сертификат происхождения на товар произведенный в ЕАЭС если нами был предоставлен сертификат соответствия на товар. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Несипбек! Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан касательно предоставления сертификата о происхождении товара, для продукции страны-члена ЕАЭС при участии в государственных закупках сообщает, что Министерством финансов по данному вопросу представлена следующая информация. В соответствии с подпунктом 5) пункта 5.1. Типового договора о государственных закупках товаров, утвержденных к Правилам осуществления государственных закупок (приказ Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года №648), поставщик предоставляет представителю Заказчика в пункте назначения Товара документы если Товар казахстанского происхождения, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией копия Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в установленном порядке в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 155 «Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10947) (далее – Правила по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия). В случае если объем поставляемых товаров казахстанского происхождения составляет две и более единиц, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией копия Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, на поставляемый объем (за исключением сертификата, выданного на образец) или на продукцию серийного производства. Если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в порядке, установленном Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия. Данное требование применяется в отношении всех договоров вне зависимости от суммы закупаемого товара. Таким образом, поставщик обязан предоставить представителю заказчика в пункте назначения товара оригинал или копию установленного образца, либо заверенную уполномоченной организацией копию Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ» при осуществлений государственных закупок. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8 7172 648 535.

Оспанов І.Е. 23.06.2022, 02:38
Серикбаев Аскар
  • Оспанов І.Е.
  • 19.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 126
  • № 740144/1

Уважаемый Гилимов С.К., 2 месяца назад я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С уважением Серикбаев А.С. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Серикбаев Аскар! Комитет индустриального развития Министерства Индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день, Министерством Экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан внесены изменения в приказ Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 2 ноября 2021 года № 448 «Об утверждении Методики расчета утилизационного платежа». В этой связи, Вам необходимо обратиться в вышеуказанное Министерство.

Оспанов І.Е. 06.06.2022, 05:03
ВАСЕНИН ВИКТОР
  • Оспанов І.Е.
  • 18.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 141
  • № 740077

Уважаемый Ильяс Есетович! Видом деятельности нашей компании является заготовка и оптовая продажа лома цветного и чёрного металлов. Но в основном наша компания специализируется на заготовке "отходов и лома прочей легированной стали". В настоящий момент наша компания находиться на грани остановки, так как отходы и лом прочей легированной стали в Казахстане не перерабатываются по причине нахождения легированных примесей в ломе, которые в свою очередь не предусмотрены для технологии переработки лома в отечественной металлургии, а одним словом считаются вредными примесями. На основании приказа "О запрете вывоза лома чёрных металлов" отходы и лом прочей легированной стали, также попали под запрет, хотя во всех ранее выпущенных приказах, имелись исключения, а именно разрешался вывоз автотранспортом отходов и лома прочей легированной стали, что в свою очередь имело под собой основание, так как объём отходов и лома прочей легированной стали имеет ограниченное количество. Также нами прорабатывался вопрос о вывозе отходов и лома прочей легированной стали ж/д транспортом, но в течении месяца многочисленных переговоров и оставления заявок в различные инстанции и компании занимающиеся ж/д перевозками, нам кроме отказа по разным причинам в частности (отсутствия вагонов под перевозку лома, нахождения вагонов в долгосрочной аренде и т. д и т.п.) никаких ответов не было. В процессе переговоров по поиску ж/д транспорта, также выяснилось, что для вывоза ж/д транспортом лома ешё необходимо получить квоту, которая выдаётся при сдаче лома на отечественные металлургические комбинаты. Но возникает парадоксальный вопрос, как нам получить данную квоту, если отходы и лом прочей легированной стали не востребованы на отечественных комбинатах. И кроме того, что даже когда мы стали узнавать насчёт того, как можно сдать лом , для того ,чтобы можно было получить квоту, на АО «Арселор Миталл» нам ответили, что 1000 тонн для них не представляет интереса и они в таких объёмах даже договор не будут заключать, соответственно ни о какой цене и тем более квоте вообще речи не идёт. А при нашем обращении в АО «Кастинг» вообще ответили, что они сейчас закуп не производят, так как потребности в ломе нет и о квотах они не имеют понятия. В связи с концепцией государства о развитии моногородов к которым относится и наш город, защита и помощь малому и среднему предпринимательству является приоритетом, но остановка деятельности нашей компании повлечёт за собой увольнение работников, что в свою очередь негативно повлияет на трудовую занятость и тем самым вызовет социальную напряжённость, а также прекратятся налоговые отчисления в бюджет. Обращаемся к Вам с просьбой о возможности внести дополнение к приказу и разрешить экспорт автотранспортом отходов и лома прочей легированной стали. Надеемся на понимание и взаимовыгодную совместную работу на благо и процветания Республики Казахстан! P.S Может возникнуть вопрос, о том, что под видом отходов и лома прочей легированной стали будут вывозить и другой лом. Но этот вопрос легко решаем, на примере нашей компании, вся партия отходов и лома прочей легированной стали проходит экспертизу в аккредитованных лабораториях и составляется экспертное заключение на соответствие данного вида отходов лома. Также при необходимости с Вашей стороны для контроля может быть инициирована дополнительная проверка независимой лабораторией. ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее. В настоящее время на территории Республики Казахстан действует Приказ Министерства «О некоторых вопросах транспортировки лома и отходов черных и цветных металлов» от 21 апреля 2022 года № 224 (далее - Приказ). Данная норма ограничивает вывоз лома автомобильным и морским видом транспорта отходы и лом черных металлов, слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки) по коду ТН ВЭД ЕАЭС 7204. В тоже время, вывоз отходов и лома черных металлов, слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки) по коду ТН ВЭД ЕАЭС 7204 железнодорожным транспортом не ограничен. Вместе с тем, Комитет рассматривает вопрос о возможности внесения изменений в действующий Приказ, в части случая исключения ограничения вывоза лома легированной и нержавеющей стали по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 7204 21 100 0, 7204 21 900 0, 7204 29 000 0. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Вы вправе обжаловать данный ответ в установленном законодательством порядке.

Оспанов І.Е. 01.06.2022, 05:33
БАЙЖУМЕНОВА ЖАННА
  • Оспанов І.Е.
  • 18.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 170
  • № 739886

Подлежат ли учету сделки предметом которых является исследование и испытания минерального сырья, проб технологической воды, хвостов, руды, геологических проб в рамках которых предполагается передача вывоз данного материала за пределы РК без его возврата? ...

Толығырақ

Жауаптар


Добрый день! В соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 марта 2022 года № 159 «Об утверждении Правил учета сделок, связанных с переходом права собственности на минеральное сырье до аффинажа и (или) на необработанные драгоценные камни, а также использованием их в качестве залога» сделки, связанные с переходом права собственности на минеральное сырье до аффинажа и (или) на необработанные драгоценные камни, а также использованием их в качестве залога подлежит учету. Так как права собственности на вывозимые пробы на исследования и испытания минерального сырья переходит Исполнителю без его возврата, сделка подлежит учету.

Оспанов І.Е. 30.05.2022, 09:18
Кожемякин Петр
  • Оспанов І.Е.
  • 17.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 129
  • № 739514/1

Уважаемый Самат Куанышевич, в марте месяце 2022 года я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Президентом было объявлено еще в январе о пересмотре ставок, а 24 февраля в правительстве объявили о снижении их в 2 раза. так как я привык доверять государству расчитал свои силы и рискнул приобрести автомобиль зная конечные суммы которые мне было под силу оплатить. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С Уважением Кожемякин П.П. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Петр Кожемякин! Комитет индустриального развития Министерства Индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день, Министерством Экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан внесены изменения в приказ Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 2 ноября 2021 года № 448 «Об утверждении Методики расчета утилизационного платежа». В этой связи, Вам необходимо обратиться в вышеуказанное Министерство.

Оспанов І.Е. 06.06.2022, 04:51
БОЙЧУК ВЛАДИМИР
  • Оспанов І.Е.
  • 06.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 194
  • № 738458

Просим предоставить информацию, подлежит ли лицензированию или квотированию герметичный потолочный громкоговоритель PC-3CL (ТНВЭД 8518210000) для импорта на территорию РК и потребления на территории РК по контракту №D10 от 10.01.2022 г., страна происхождения Япония. Прилагаемые документы: 1. 123 Контракт №D10 от 10.01.2022 г. 2. Инвойс №278762 от 22.02.2022 г., инвойс №278763 от 22.02.2022 г. 3. Техническое описание 4. Декларация о соответствии с приложением ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Владимир Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Перечень контролируемой продукции, экспорт и импорт которых осуществляется по лицензиям, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 «Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю». Для определения отнесения/не отнесения указанного Вами товара к лицензируемым, Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или портал еlicense.kz заполнить форму заявления на получения заключения об отнесении товаров, к продукции, подлежащей экспортному контролю. Согласно Правил оказания государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции», утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 394 для определения отнесения/не отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенное электронной подписью услугополучателя; 2) форма сведений; 3) электронная копия описания работ, услуг (техническое задание на их выполнение либо иные материалы, характеризующие работу, услугу); 4) электронная копия технической документации (конструкторской, технологической, эксплуатационной, программной), либо иные документы (сведения), которые имеются у услугополучателя; 5) фотографии товара (при наличии). В случае отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю, для получения лицензии Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или на портале еlicense.kz заполнить форму заявления для получения лицензии на экспорт/импорт продукции и прикрепить перечень документов согласно Приказу от 13 октября 2016 года № 719 «Об утверждении Правил лицензирования экспорта и импорта продукции, подлежащей экспортному контролю». В случае несогласия с данным решением, Вы вправе обжаловать его в соответствии с пунктом 1 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

Оспанов І.Е. 13.05.2022, 06:23

Уважаемый Владимир Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Перечень контролируемой продукции, экспорт и импорт которых осуществляется по лицензиям, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 «Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю». Для определения отнесения/не отнесения указанного Вами товара к лицензируемым, Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или портал еlicense.kz заполнить форму заявления на получения заключения об отнесении товаров, к продукции, подлежащей экспортному контролю. Согласно Правил оказания государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции», утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 394 для определения отнесения/не отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенное электронной подписью услугополучателя; 2) форма сведений; 3) электронная копия описания работ, услуг (техническое задание на их выполнение либо иные материалы, характеризующие работу, услугу); 4) электронная копия технической документации (конструкторской, технологической, эксплуатационной, программной), либо иные документы (сведения), которые имеются у услугополучателя; 5) фотографии товара (при наличии). В случае отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю, для получения лицензии Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или на портале еlicense.kz заполнить форму заявления для получения лицензии на экспорт/импорт продукции и прикрепить перечень документов согласно Приказу от 13 октября 2016 года № 719 «Об утверждении Правил лицензирования экспорта и импорта продукции, подлежащей экспортному контролю». В случае несогласия с данным решением, Вы вправе обжаловать его в соответствии с пунктом 1 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

Оспанов І.Е. 13.05.2022, 06:23
Турмагамбетов Жанат
  • Оспанов І.Е.
  • 19.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 150
  • № 736140

Просим Вас решить вопрос с ЛЭП в селе Туздыбастау, Талгарского района, Алматинской области. ТП-1090 не выдает необходимое напряжение для работы электроприборов используемых в бытовых нуждах, напряжение плавающее от 100 до 180 вольт в следствии чего постоянно выхздит из строя бытовая техника, которую опять же приходится ремонтировать своими средствами. ...

Толығырақ

Жауаптар


В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 25 января 2017 года функции и полномочия по формированию и реализации государственной политики в области электроснабжения (электросетевые объекты 0,4 кВ), теплоснабжения, в части котельных с установленной мощностью ниже 100 Гкал/час, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения (кроме автономных котельных), газа и газоснабжения в пределах границ (черты) населенных пунктов переданы в Министерство энергетики Республики Казахстан. На основании изложенного, вопросы указанные в обращении не входят в компетенцию Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Оспанов І.Е. 27.04.2022, 03:35
Канахин Николай
  • Қарабаев М.К.
  • 24.01.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 285
  • № 663629

Наша власть уничтожили 2 моих бизнеса и лишили меня дохода ,также моего ребенка лишили развития .11 месяцев наша власть издевается над моей семьей .Долг с власти 500 000 000 долларов . Хочу обратить ваше внимание на беспредел и происходящие бесправие в отношения местных жителей К ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Канахин Николай! Благодарим Вас за обращение! Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет) не имеет возможности представить ответ на указанные в вашем обращении вопросы ввиду отсутствия компетенции. При этом отмечаем, что Комитет осуществляет, в пределах своей компетенции, руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационной деятельности: горно-металлургической, ювелирных и других изделий, монет из драгоценных металлов, угольной, машиностроении, химической, фармацевтической, легкой, деревообрабатывающей, мебельной промышленности, производство строительных материалов; развития местного содержания; функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; лицензирование отдельных видов деятельности и отдельных видов товаров; энергосбережения и повышения энергоэффективности; заключение и расторжение специального инвестиционного контракта; осуществление общей координации в области маркировки и прослеживаемости товаров в регулируемых сферах.

Қарабаев М.К. 29.01.2021, 12:35
КЕНЖЕБАЕВ АЛЕН
  • Қарабаев М.К.
  • 18.01.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 234
  • № 662101/2

Добрый день! Просим разъяснить ситуацию касательно отказа от проставления идентификационного номера и печати на паспорта безопасности на химреагент, на основании которого выдается свидетельство о государственной регистрации Комитетом индустриального развития, а именно заместителе ...

Толығырақ

Жауаптар


ТОО «КазМунайХим» Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение от 18 января 2021 года № 661486, сообщает следующее. Свидетельства о регистрации химической продукции (далее – электронный документ*), полученные с портала «Электронного правительства», имеют юридическую силу. Легитимность электронных документов закреплена законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон). *электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи Так, согласно пункту 1 статьи 7 Закона, электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе. Кроме того, в соответствии со статьей 24 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. Отказ в принятии электронных документов в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, не допускается. В тоже время, согласно статьи 25 Закона споры, возникающие при использовании электронного документа и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Қарабаев М.К. 18.01.2021, 05:49
    Оспанов І.Е.

    Индустриялық даму комитетінің төрағасы

    Оспанов І.Е.
    (Мұрағат)

    Индустриялық даму комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика