- Блогтар
- Оспанов І.Е.
Оспанов І.Е.
Индустриялық даму комитетінің төрағасы
Куванников Никон
- Оспанов І.Е.
- 30.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 101
- № 741541
Здравствуйте. На обращение № 729225/2 от 03.03.2022года, не был предоставлен ответ. Прошу Вас предоставить ответ на следующий вопрос. В настоящее время организацией эксплуатируются автомобили и прицепы с емкостью для перевозки нефтепродуктов (бензин, дизтопливо, нефть). В паспортах на данную технику заводом изготовителем не предусмотрен нормативный срок эксплуатации до замены, периодичность обследования и прочие регламентные работы по обследованию емкости. В связи с чем возникает вопрос. Каким нормативным документом Республики Казахстан регламентирован порядок и сроки проведения регламентных работ, и порядок продления срока службы и в какие сроки? ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет индустриального развития Министерства индустрии инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение касательно обслуживания и срока эксплуатации передвижных (мобильных) резервуаров с горюче-смазочными материалами (ГСМ) сообщает, что данный вопрос находится вне компетенции Комитета. По вопросам связанным с хранением, транспортировкой и технологическими операции с нефтепродуктами, Вам следует обращаться в Министерство Энергетики Республики Казахстан. Дополнительно сообщаем, что при приобретении в собственность грузового прицепа, заводом-изготовителем вместе с паспортом транспортного средства прилагается паспорт завода-изготовителя резервуара. В случае, если паспорт на резервуар утерян (уничтожен, пришел в негодность, не передан, отсутствовал), владелец транспортного средства должен обратиться на завод-изготовитель резервуара с заявлением о восстановлении паспорта резервуара путем предоставления дубликата технического паспорта. Восстановление паспорта осуществляется за счет владельца транспортного средства. Эксплуатацию резервуара и его техническое обслуживание определяет завод-изготовитель резервуара, в соответствии с техническим регламентом, утвержденным государственным уполномоченным органом, в Республики Казахстан - Министерство Энергетики. Вместе с тем, общими требованиями по эксплуатации резервуаров для хранения, транспортировки и технологических операций по перекачке нефтепродукта, являются - Правила технической эксплуатации и ремонта резервуаров для нефтепродуктов.
Оспанов І.Е. 12.07.2022, 04:09Тойшыбеков Несипбек
- Оспанов І.Е.
- 28.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 142
- № 741458
Здравствуйте, заключен договор о государственных закупок товара способом электронный магазин, сумма договора 40 283.01 тг с НДС Поставщиком товар, а именно лестница СИБРТЕХ Pоссия 97907 поставлен в полном объёме,,, Однако Заказчик отказывается утверждать электронный акт на портале ГЗ и направил уведомление на расторжение договора, основание: нарушение ограничений, предусмотренных пп.3 п.4 ст. 12 закона о гз Описание: Причиной одностороннего расторжения договора является не исполнение либо исполнение ненадлежащим образом своих обязательств по заключенным договорам о государственных закупках,,, Основанием является требование о необходимости предоставить сертификат происхождения товара на лестницу произведенный в России, членом ЕАЭС, нами был предоставлен сертификат соответствия на товар. Вопрос: Необходимо ли предоставлять сертификат происхождения на товар произведенный в ЕАЭС если нами был предоставлен сертификат соответствия на товар. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Несипбек! Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан касательно предоставления сертификата о происхождении товара, для продукции страны-члена ЕАЭС при участии в государственных закупках сообщает, что Министерством финансов по данному вопросу представлена следующая информация. В соответствии с подпунктом 5) пункта 5.1. Типового договора о государственных закупках товаров, утвержденных к Правилам осуществления государственных закупок (приказ Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года №648), поставщик предоставляет представителю Заказчика в пункте назначения Товара документы если Товар казахстанского происхождения, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией копия Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в установленном порядке в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 155 «Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10947) (далее – Правила по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия). В случае если объем поставляемых товаров казахстанского происхождения составляет две и более единиц, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией копия Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, на поставляемый объем (за исключением сертификата, выданного на образец) или на продукцию серийного производства. Если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в порядке, установленном Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия. Данное требование применяется в отношении всех договоров вне зависимости от суммы закупаемого товара. Таким образом, поставщик обязан предоставить представителю заказчика в пункте назначения товара оригинал или копию установленного образца, либо заверенную уполномоченной организацией копию Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ» при осуществлений государственных закупок. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8 7172 648 535.
Оспанов І.Е. 23.06.2022, 02:38Серикбаев Аскар
- Оспанов І.Е.
- 19.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Көлік ·
- 122
- № 740144/1
Уважаемый Гилимов С.К., 2 месяца назад я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С уважением Серикбаев А.С. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Серикбаев Аскар! Комитет индустриального развития Министерства Индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день, Министерством Экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан внесены изменения в приказ Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 2 ноября 2021 года № 448 «Об утверждении Методики расчета утилизационного платежа». В этой связи, Вам необходимо обратиться в вышеуказанное Министерство.
Оспанов І.Е. 06.06.2022, 05:03ВАСЕНИН ВИКТОР
- Оспанов І.Е.
- 18.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 137
- № 740077
Уважаемый Ильяс Есетович! Видом деятельности нашей компании является заготовка и оптовая продажа лома цветного и чёрного металлов. Но в основном наша компания специализируется на заготовке "отходов и лома прочей легированной стали". В настоящий момент наша компания находиться на грани остановки, так как отходы и лом прочей легированной стали в Казахстане не перерабатываются по причине нахождения легированных примесей в ломе, которые в свою очередь не предусмотрены для технологии переработки лома в отечественной металлургии, а одним словом считаются вредными примесями. На основании приказа "О запрете вывоза лома чёрных металлов" отходы и лом прочей легированной стали, также попали под запрет, хотя во всех ранее выпущенных приказах, имелись исключения, а именно разрешался вывоз автотранспортом отходов и лома прочей легированной стали, что в свою очередь имело под собой основание, так как объём отходов и лома прочей легированной стали имеет ограниченное количество. Также нами прорабатывался вопрос о вывозе отходов и лома прочей легированной стали ж/д транспортом, но в течении месяца многочисленных переговоров и оставления заявок в различные инстанции и компании занимающиеся ж/д перевозками, нам кроме отказа по разным причинам в частности (отсутствия вагонов под перевозку лома, нахождения вагонов в долгосрочной аренде и т. д и т.п.) никаких ответов не было. В процессе переговоров по поиску ж/д транспорта, также выяснилось, что для вывоза ж/д транспортом лома ешё необходимо получить квоту, которая выдаётся при сдаче лома на отечественные металлургические комбинаты. Но возникает парадоксальный вопрос, как нам получить данную квоту, если отходы и лом прочей легированной стали не востребованы на отечественных комбинатах. И кроме того, что даже когда мы стали узнавать насчёт того, как можно сдать лом , для того ,чтобы можно было получить квоту, на АО «Арселор Миталл» нам ответили, что 1000 тонн для них не представляет интереса и они в таких объёмах даже договор не будут заключать, соответственно ни о какой цене и тем более квоте вообще речи не идёт. А при нашем обращении в АО «Кастинг» вообще ответили, что они сейчас закуп не производят, так как потребности в ломе нет и о квотах они не имеют понятия. В связи с концепцией государства о развитии моногородов к которым относится и наш город, защита и помощь малому и среднему предпринимательству является приоритетом, но остановка деятельности нашей компании повлечёт за собой увольнение работников, что в свою очередь негативно повлияет на трудовую занятость и тем самым вызовет социальную напряжённость, а также прекратятся налоговые отчисления в бюджет. Обращаемся к Вам с просьбой о возможности внести дополнение к приказу и разрешить экспорт автотранспортом отходов и лома прочей легированной стали. Надеемся на понимание и взаимовыгодную совместную работу на благо и процветания Республики Казахстан! P.S Может возникнуть вопрос, о том, что под видом отходов и лома прочей легированной стали будут вывозить и другой лом. Но этот вопрос легко решаем, на примере нашей компании, вся партия отходов и лома прочей легированной стали проходит экспертизу в аккредитованных лабораториях и составляется экспертное заключение на соответствие данного вида отходов лома. Также при необходимости с Вашей стороны для контроля может быть инициирована дополнительная проверка независимой лабораторией. ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее. В настоящее время на территории Республики Казахстан действует Приказ Министерства «О некоторых вопросах транспортировки лома и отходов черных и цветных металлов» от 21 апреля 2022 года № 224 (далее - Приказ). Данная норма ограничивает вывоз лома автомобильным и морским видом транспорта отходы и лом черных металлов, слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки) по коду ТН ВЭД ЕАЭС 7204. В тоже время, вывоз отходов и лома черных металлов, слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки) по коду ТН ВЭД ЕАЭС 7204 железнодорожным транспортом не ограничен. Вместе с тем, Комитет рассматривает вопрос о возможности внесения изменений в действующий Приказ, в части случая исключения ограничения вывоза лома легированной и нержавеющей стали по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 7204 21 100 0, 7204 21 900 0, 7204 29 000 0. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Вы вправе обжаловать данный ответ в установленном законодательством порядке.
Оспанов І.Е. 01.06.2022, 05:33БАЙЖУМЕНОВА ЖАННА
- Оспанов І.Е.
- 18.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 167
- № 739886
Подлежат ли учету сделки предметом которых является исследование и испытания минерального сырья, проб технологической воды, хвостов, руды, геологических проб в рамках которых предполагается передача вывоз данного материала за пределы РК без его возврата? ...
ТолығырақЖауаптар
Добрый день! В соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 марта 2022 года № 159 «Об утверждении Правил учета сделок, связанных с переходом права собственности на минеральное сырье до аффинажа и (или) на необработанные драгоценные камни, а также использованием их в качестве залога» сделки, связанные с переходом права собственности на минеральное сырье до аффинажа и (или) на необработанные драгоценные камни, а также использованием их в качестве залога подлежит учету. Так как права собственности на вывозимые пробы на исследования и испытания минерального сырья переходит Исполнителю без его возврата, сделка подлежит учету.
Оспанов І.Е. 30.05.2022, 09:18Кожемякин Петр
- Оспанов І.Е.
- 17.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Көлік ·
- 124
- № 739514/1
Уважаемый Самат Куанышевич, в марте месяце 2022 года я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Президентом было объявлено еще в январе о пересмотре ставок, а 24 февраля в правительстве объявили о снижении их в 2 раза. так как я привык доверять государству расчитал свои силы и рискнул приобрести автомобиль зная конечные суммы которые мне было под силу оплатить. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С Уважением Кожемякин П.П. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Петр Кожемякин! Комитет индустриального развития Министерства Индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день, Министерством Экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан внесены изменения в приказ Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 2 ноября 2021 года № 448 «Об утверждении Методики расчета утилизационного платежа». В этой связи, Вам необходимо обратиться в вышеуказанное Министерство.
Оспанов І.Е. 06.06.2022, 04:51БОЙЧУК ВЛАДИМИР
- Оспанов І.Е.
- 06.05.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 189
- № 738458
Просим предоставить информацию, подлежит ли лицензированию или квотированию герметичный потолочный громкоговоритель PC-3CL (ТНВЭД 8518210000) для импорта на территорию РК и потребления на территории РК по контракту №D10 от 10.01.2022 г., страна происхождения Япония. Прилагаемые документы: 1. 123 Контракт №D10 от 10.01.2022 г. 2. Инвойс №278762 от 22.02.2022 г., инвойс №278763 от 22.02.2022 г. 3. Техническое описание 4. Декларация о соответствии с приложением ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Владимир Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Перечень контролируемой продукции, экспорт и импорт которых осуществляется по лицензиям, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 «Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю». Для определения отнесения/не отнесения указанного Вами товара к лицензируемым, Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или портал еlicense.kz заполнить форму заявления на получения заключения об отнесении товаров, к продукции, подлежащей экспортному контролю. Согласно Правил оказания государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции», утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 394 для определения отнесения/не отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенное электронной подписью услугополучателя; 2) форма сведений; 3) электронная копия описания работ, услуг (техническое задание на их выполнение либо иные материалы, характеризующие работу, услугу); 4) электронная копия технической документации (конструкторской, технологической, эксплуатационной, программной), либо иные документы (сведения), которые имеются у услугополучателя; 5) фотографии товара (при наличии). В случае отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю, для получения лицензии Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или на портале еlicense.kz заполнить форму заявления для получения лицензии на экспорт/импорт продукции и прикрепить перечень документов согласно Приказу от 13 октября 2016 года № 719 «Об утверждении Правил лицензирования экспорта и импорта продукции, подлежащей экспортному контролю». В случае несогласия с данным решением, Вы вправе обжаловать его в соответствии с пунктом 1 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Оспанов І.Е. 13.05.2022, 06:23Уважаемый Владимир Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Перечень контролируемой продукции, экспорт и импорт которых осуществляется по лицензиям, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 «Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю». Для определения отнесения/не отнесения указанного Вами товара к лицензируемым, Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или портал еlicense.kz заполнить форму заявления на получения заключения об отнесении товаров, к продукции, подлежащей экспортному контролю. Согласно Правил оказания государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции», утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 394 для определения отнесения/не отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенное электронной подписью услугополучателя; 2) форма сведений; 3) электронная копия описания работ, услуг (техническое задание на их выполнение либо иные материалы, характеризующие работу, услугу); 4) электронная копия технической документации (конструкторской, технологической, эксплуатационной, программной), либо иные документы (сведения), которые имеются у услугополучателя; 5) фотографии товара (при наличии). В случае отнесения товара к продукции подлежащей экспортному контролю, для получения лицензии Вам необходимо на портале электронного правительства egov.kz или на портале еlicense.kz заполнить форму заявления для получения лицензии на экспорт/импорт продукции и прикрепить перечень документов согласно Приказу от 13 октября 2016 года № 719 «Об утверждении Правил лицензирования экспорта и импорта продукции, подлежащей экспортному контролю». В случае несогласия с данным решением, Вы вправе обжаловать его в соответствии с пунктом 1 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Оспанов І.Е. 13.05.2022, 06:23Турмагамбетов Жанат
- Оспанов І.Е.
- 19.04.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 146
- № 736140
Просим Вас решить вопрос с ЛЭП в селе Туздыбастау, Талгарского района, Алматинской области. ТП-1090 не выдает необходимое напряжение для работы электроприборов используемых в бытовых нуждах, напряжение плавающее от 100 до 180 вольт в следствии чего постоянно выхздит из строя бытовая техника, которую опять же приходится ремонтировать своими средствами. ...
ТолығырақЖауаптар
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 25 января 2017 года функции и полномочия по формированию и реализации государственной политики в области электроснабжения (электросетевые объекты 0,4 кВ), теплоснабжения, в части котельных с установленной мощностью ниже 100 Гкал/час, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения (кроме автономных котельных), газа и газоснабжения в пределах границ (черты) населенных пунктов переданы в Министерство энергетики Республики Казахстан. На основании изложенного, вопросы указанные в обращении не входят в компетенцию Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
Оспанов І.Е. 27.04.2022, 03:35Канахин Николай
- Қарабаев М.К.
- 24.01.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 280
- № 663629
Наша власть уничтожили 2 моих бизнеса и лишили меня дохода ,также моего ребенка лишили развития .11 месяцев наша власть издевается над моей семьей .Долг с власти 500 000 000 долларов . Хочу обратить ваше внимание на беспредел и происходящие бесправие в отношения местных жителей К ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Канахин Николай! Благодарим Вас за обращение! Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет) не имеет возможности представить ответ на указанные в вашем обращении вопросы ввиду отсутствия компетенции. При этом отмечаем, что Комитет осуществляет, в пределах своей компетенции, руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационной деятельности: горно-металлургической, ювелирных и других изделий, монет из драгоценных металлов, угольной, машиностроении, химической, фармацевтической, легкой, деревообрабатывающей, мебельной промышленности, производство строительных материалов; развития местного содержания; функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; лицензирование отдельных видов деятельности и отдельных видов товаров; энергосбережения и повышения энергоэффективности; заключение и расторжение специального инвестиционного контракта; осуществление общей координации в области маркировки и прослеживаемости товаров в регулируемых сферах.
Қарабаев М.К. 29.01.2021, 12:35КЕНЖЕБАЕВ АЛЕН
- Қарабаев М.К.
- 18.01.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 230
- № 662101/2
Добрый день! Просим разъяснить ситуацию касательно отказа от проставления идентификационного номера и печати на паспорта безопасности на химреагент, на основании которого выдается свидетельство о государственной регистрации Комитетом индустриального развития, а именно заместителе ...
ТолығырақЖауаптар
ТОО «КазМунайХим» Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение от 18 января 2021 года № 661486, сообщает следующее. Свидетельства о регистрации химической продукции (далее – электронный документ*), полученные с портала «Электронного правительства», имеют юридическую силу. Легитимность электронных документов закреплена законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон). *электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи Так, согласно пункту 1 статьи 7 Закона, электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе. Кроме того, в соответствии со статьей 24 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. Отказ в принятии электронных документов в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, не допускается. В тоже время, согласно статьи 25 Закона споры, возникающие при использовании электронного документа и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Қарабаев М.К. 18.01.2021, 05:49