• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Әлназарова А.Ш.
Әлназарова А.Ш.

ҚР Денсаулық сақтау министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Ведяшева Светлана
  • Ажар Ғиният
  • 27.12.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 241
  • № 762512

Запрос на предоставление информации о состоянии здоровья, о предоставлении результатов анализов, КТ, журнала проведения лечения и оперативного вмешательства моего отца Ипатова Н. П. Который находится в Городской Больнице Скорой Медицинской помощи города Алматы с 18 декабря 2022 года. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Ведяшева Светлана! Согласно статье 273 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс) персональные медицинские данные, информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья лица, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и (или) лечении, составляют тайну медицинского работника. С информированного согласия пациента или его законного представителя допускается передача сведений, составляющих тайну медицинского работника, для проведения научных исследований, использования этих сведений в учебном процессе. Предоставление сведений, составляющих тайну медицинского работника, без согласия лица допускается в следующих случаях: 1) в целях обследования и лечения лица, не способного из-за своего состояния выразить свою волю, в случае отсутствия законного представителя; 2) при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в том числе при донорстве крови, ее компонентов, трансплантации органов (части органа) и (или) тканей (части ткани); 3) по запросу органов дознания и предварительного следствия, прокурора, адвоката и (или) суда в связи с проведением расследования или судебного разбирательства; 4) при оказании медицинской помощи несовершеннолетнему или недееспособному лицу для информирования его законного представителя; 5) при наличии оснований полагать, что вред здоровью гражданина Республики Казахстан причинен в результате противоправных деяний; 6) при обнаружении у лица психических отклонений и склонностей к сексуальному насилию; 7) при проведении государственного контроля качества оказания медицинских услуг (помощи), мониторинга договорных обязательств по качеству и объему медицинских услуг; 8) при проведении проверок органами прокуратуры в порядке, установленном Конституционным законом Республики Казахстан "О прокуратуре"; 9) по запросу специальных государственных органов в целях решения задач контрразведывательной деятельности. Согласно пункту 4 статьи134 Кодекса пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. В этой связи в медицинской карте стационарного пациента (форма 001/у) предусмотрен пункт по информации о выбранных пациентом родственниках для передачи информации о состоянии здоровья (с указанием телефона). В связи с вышеизложенным, представить интересующую информацию не представляется возможным. Для получения информации указанное в медицинской карте лицо может обратиться в Службу поддержки пациента больницы по месту нахождения пациента или к лечащему врачу.

Ажар Ғиният 10.01.2023, 04:20
Курдюков Егор
  • Ажар Ғиният
  • 26.12.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 172
  • № 762396

Здравствуйте .Пишет Вам Курдюков Егор Александрович, Пишу снова по причине некомпетентности и безразличия нашего провизора города Степногорск клиника Viamedis . Наш провизор Жанат по незнанию или некомпетентности не смогла подать правильно предварительную заявку на препарат Гаммонорм (20 мл) необходимый нашей дочери Аните постоянно. Теперь мы из за её халатности или по недосмотру можем остаться без лекарства в этом году. Прошу Вас поставить нашу ситуацию на контроль и посодействовать в решении нашей проблемы. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Курдюков Егор! Департамент лекарственной политики Министерства здравоохранения Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. По информации Управления здравоохранения Акмолинской области 30 декабря 2022 года Ваша дочь обеспечена лекарственным средством Гамманорм-Биовен в количестве 8 упаковок. В случае несогласия с решением административного органа Вы вправе обжаловать его в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

Ажар Ғиният 18.01.2023, 10:24
Сластин Юрий
  • Ажар Ғиният
  • 06.12.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 93
  • № 761200

здраствуйте такая проблема 26.09.22г была производств травна после операции я находился на дому прекреплен к полекленике номер 1 города уральска но с 06.11.22. и с этого мамента я не проходил должного осмотра глаза у офтальмолога и обследования мой деагноз проникающея ранение склеры с внутренним инородным телом гифема левого глаза. у меня есть боли в области глаза и нужно полное обследование и лечение так как есть опасание с глазом и до полного выздоровления и на рабочем месте будет влиять на здоровье ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Юрий! Департамент организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан рассмотрев в пределах компетенции Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии со статьей 12 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 7 июля 2020 года, вопросы организации оказания медицинской помощи населению относятся к компетенции местных исполнительных органов. Соответственно, для получения разъяснений по различным ситуациям и разрешения их «здесь и сейчас» необходимо обращаться в службу поддержки пациента и внутренней экспертизы, к заместителю/руководителю медицинской организации, которые обладают правом проведения служебного расследования и принятия мер по недопущению нарушения прав пациента или в территориальное управление здравоохранения. Ваше обращение для рассмотрения и принятия мер направлено в управление здравоохранения Западно-Казахстанской области. По вопросам качества оказания медицинской помощи (объем, качество и обоснованность проведения лечебных мероприятий) Вы можете обратиться в Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан или в его территориальный департамент в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики (далее - АППК) и требованием о проверке, согласно Предпринимательскому кодексу Республики Казахстан. Согласно статьи 63 АППК, обращения должны соответствовать требованиям пункта 2 для возбуждения административной процедуры (наименование административного органа, должностного лица, в отношении которых подается обращение; суть и цель обращения; подпись заявителя или его законного представителя и т.д.). В соответствии со статьей 91 АППК в случае несогласия с принятым решением Вы вправе обжаловать его в установленном законодательством порядке.

Ажар Ғиният 04.01.2023, 12:59
Волков Дмитрий
  • Біртанов Е.А.
  • 16.07.2019
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 2158
  • № 558883

Уважаемый Елжан Амантаевич! Я работаю в области охраны труда и у меня есть следующий вопрос. Должны ли в соответствии с пунктом 9 Правил проведения обязательных медицинских осмотров, утвержденных и.о. Министра национальной экономики РК от 24.02.2015 г. №128 проходить ежегодно обя ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Дмитрий! Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Порядок проведения обязательных медицинских осмотров утвержден приказом и. о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 128 (с изменениями от 23 ноября 2016 года). При этом, Правила распространяются исключительно на профессии, занятые на работах с вредными условиями труда, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 175 и декретированный контингент. Требования Правил не распространяется на офисных работников (юристы, бухгалтера, экономисты и тп). Вместе с тем, требования к прохождению медосмотра работником при поступлении на работу могут определяться требованиями предъявляемыми работодателем внутренним регламентом предприятия (организации), а также в рамках диспансеризации населения по месту приклепления к медорганизации.

Біртанов Е.А. 29.07.2019, 10:38
    Әлназарова А.Ш.

    ҚР Денсаулық сақтау министрі

    Әлназарова А.Ш.
    (Мұрағат)

    ҚР Денсаулық сақтау министрі

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика