• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Әлназарова А.Ш.
  • Өтініш
Әлназарова А.Ш.

ҚР Денсаулық сақтау министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Добрый день! Законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения» № 122-VI от 25 декабря 2017 года были внесены некоторые изменения касательно обязательного социального медицинского страхования (ОСМС). Одно из изменений связано с исключением из Закона «Об обязательном социальном медицинском страховании» от 16 ноября 2015 года № 405-V положений по ограничению объекта исчисления с учетом нижнего предела для расчета взносов и отчислений. В ранее действующей редакции Закона в случае, если объект исчисления взносов и отчислений составлял менее 1 МЗП, то исчисление производилось исходя из величины 1 МЗП. С 2018 года данное положение в Законе исключено. На данный момент не внесены поправки в Приказ МЗ РК от 30 июня 2017 года № 478 «Об утверждении Правил и сроков исчисления (удержания) и перечисления отчислений и (или) взносов и Правил взыскания задолженности по отчислениям и (или) взносам», в котором на данный момент содержится положение по ограничению объекта исчисления по нижнему пределу. Планируется ли внести в Привила изменения, связанные с исключением требований по нижнему пределу (в соответствии с Законом)? В данный момент при расчете отчислений, необходимо ли производить их исчисление с учетом нижнего предела, либо без его учета?

  • МУРЗИНЦЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
  • Шағын және орта кәсіпкерлік
  • 27.01.2018
  • 614
  • Өтініш нөмірі 482874

Жауаптар (1)

Біртанов Е.А. 06.02.2018, 06:44

Уважаемая Ольга Васильевна, здравствуйте. Департамент координации обязательного социального медицинского страхования Министерства здравоохранения Республики Казахстан рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В Закон Республики Казахстан от 16 октября 2015 года «Об обязательном социальном медицинском страховании» (далее-Закон) Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения» (далее – Закон о внесении изменений и дополнений) от 25 декабря 2017 года внесены изменения. В ранее редакции Закона в случае, если объект исчисления отчислений и (или) взносов за календарный месяц менее минимального размера заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, отчисления и (или) взносы исчисляются и перечисляются исходя из минимального размера заработной платы, за исключением случая, установленного частью второй пункта 5 статьи 28 настоящего Закона (согласно части пятой пункта 3 статьи 29). С 2018 года данный часть вышеуказанного пункта в Законе было исключено. Согласно пункту 113-1 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 (далее – Регламент), в целях качественной и своевременной разработки подзаконных актов в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня одобрения законопроекта Мажилисом Парламента государственный орган-разработчик (или в силу его компетенции) направляет в заинтересованные государственные органы для рассмотрения проекты соответствующих подзаконных актов (актов Президента, Правительства, а также нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктами 6), 7), 8), 9) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О правовых актах", подлежащих государственной регистрации. Согласно подпункту 2) пункта 114 Регламента конкретные сроки разработки и внесения правовых актов в Канцелярию или направления на государственную регистрацию в органы юстиции, которые не должны превышать двух месяцев, или государственной регистрации в органах юстиции, которые не должны превышать трех месяцев со дня вступления в силу законодательного акта, за исключением правовых актов, для которых в законодательном акте предусмотрены более поздние сроки введения в действие (не менее чем за месяц до введения их в действие), а также исполнения иных поручений, содержащихся в проекте распоряжения. В связи с вышеизложенным в настоящее время ведется работа по внесению изменений и дополнений в подзаконные акты, в том числе и в Приказ Министра здравоохранении Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 478 «Об утверждении Правил и сроков исчисления (удержания) и перечисления отчислений и (или) взносов и Правил взыскания задолженности по отчислениям и (или) взносам». Следовательно, c 1 января 2018 года исчисления (удержания) и перечисления отчислений производиться по фактически выплаченному доходу, исчисленных в соответствии со статьей 29 настоящего Закона.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Әлназарова А.Ш.

ҚР Денсаулық сақтау министрі

Әлназарова А.Ш.
(Мұрағат)

ҚР Денсаулық сақтау министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Назарыңызға

Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

Е-өтінішке өту

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика