• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ғилымов С.Қ.
Ғилымов С.Қ.

ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Баратов Садыкжан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 25.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 56
  • № 736940

Доброго дня. На обращение к Вам вынудила ситуация, происходящая на рынке грузовых перевозок. Причем проблемы есть практически во всех аспектах. Первый вопрос по разрешительным документам для въезда и перемещению по территории иностранных государств. Наш личный автопарк состоит из восьми единиц. Две машины стоят на границе РФ и Грузии уже третью неделю (еще одна проблема). Еще две планируем отправить в Турцию. Но нам не дают разрешительные документы, пока мы не вернем те, которые нам выдали, в количестве двух штук на каждую страну (Грузия и Турция). Это полный абсурд. Получается, часть транспортных средств должно стоять без работы и ждать возврата первых двух машин. Просим Вас обратить на это внимание и принять необходимые меры. Второй вопрос, касается грузоперевозок, с границ «Бахты», «Достык» и «Хоргос» в третьи страны. Часть грузовых транспортных средств, которые осуществляют перевозку, не соответствуют техническим требованиям и стандартам. А именно, габариты превышают стандартные размеры. Сделано это с целью увеличения объема перевозимого груза до 150 кубических метров, вместо стандартных 125-130. Так как наш автопарк соответствует техническим требованиям и стандартам, наши автомобили не востребованы на рынке. Более того, перевозчики с нестандартными грузовыми транспортными средствами, являются по большей части физическими лицами, и соответственно не ведут бухгалтерскую отчетность и не платят налоги. Автомобильный транспорт с нестандартными размерами, свободно перемещается по территории РК а также беспрепятственно пересекают государственные границы. В связи с этим, возникает вопрос, чем занимается транспортная инспекция и мобильные группы дежурящие на дорогах, а так же непосредственно на границах? Такими темпами, автопарк грузовых автомобилей нашей республики, не сможет обновляться, что приведет к неконкурентоспособности. Наш рынок будет заполнен иностранными перевозчиками, что приведет к удорожанию практически всего. Надеемся на Ваше понимание и скорое решение наших вопросов. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Баратов Садыкжан! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Комитет), рассмотрев обращение, сообщает следующее. Касательно первого вопроса Комитетом на постоянной основе проводится разъяснительная работа и предпринимаются все меры для всестороннего рассмотрения вопросов, связанных с процессами распределения и выдачи иностранных разрешений. В целях равномерного распределения иностранных разрешений между перевозчиками учитываются квота обмена с иностранным государством и суммарная потребность всех перевозчиков в иностранных разрешениях. Кроме того, для тех перевозчиков, которые не получили закрепление иностранных разрешений на год или полностью использовали закрепленные за ними иностранные разрешения на год, новых перевозчиков или решивших осуществлять перевозки по новым направлениям доступны иностранные разрешения из резерва. В соответствии с вышеизложенным деятельность уполномоченного органа полностью направлена на создание равных комфортных условий для всех перевозчиков без исключений. Для исключения незаконных действий со стороны недобросовестных компании Правилами применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353 (далее – Правила), установлен срок возврата разрешений не позднее пятидесяти календарных дней. Кроме того, согласно требованиям Правил, при рассмотрении заявок на получение разрешений от отечественного перевозчика в разрезе стран и видов заявленное количество разрешений соразмерно уменьшается на количество разрешений, утерянных и (или) невозвращенных в установленный срок. В связи с чем, целесообразно получать разрешения только при необходимости и в целях получения заявленного количества иностранных разрешений, осуществлять возврат полученных разрешений в установленные законодательствам сроки. Кроме того, в целях оперативного обеспечения отечественных перевозчиков иностранными разрешениями (далее – ИБР) Министерством введен пилотный проект возврата ИБР в электронном виде (Цветная, качественная фотокопия с хорошо читаемой информацией. ИБР, где требуется заполнение второй стороны, фотокопия должна быть сделана с двух сторон). Детальный порядок возврата ИБР в электронном виде опубликован в телеграмм канале @tasymaldau, а также будет доведен до сведения отечественных перевозчиков территориальными органами Комитета транспорта. Касательно второго вопроса В соответствии с пунктом 1 Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года №342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» (далее - Правила), допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах): 1) допустимая длина: одиночные автотранспортные средства: категорий М1, N и О (прицепа) 12,0; категорий М2 и М3 13,5; категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0; категорий М2 и М3 с прицепом 18,75; сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75; автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0; 2) допустимая ширина: всех автотранспортных средств 2,55; изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6; 3) допустимая высота: всех автотранспортных средств 4,0. Вместе с тем, допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры. Также, в соответствии с пунктом 27 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 206 (Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан), в случае установления факта проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств, с превышением допустимых весовых и (или) габаритных параметров предусмотрена административная ответственность по части 6 и 7 статьи 571 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». Также, согласно статьи 60 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» государственные органы, проводящие государственную политику, осуществляющие регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) или к компетенции которых отнесено решение соответствующих вопросов, либо иные государственные органы в соответствии с предоставленными им полномочиями могут давать в пределах своей компетенции разъяснения нормативных правовых актов в отношении конкретных субъектов или применительно к конкретной ситуации. Такие разъяснения не имеют обязательной юридической силы и носят рекомендательный характер. Наряду с вышесказанным, сообщаем, что учитывая поступившее от Вас обращение, Комитетом направлены соответствующие указания в Инспекции транспортного контроля и Комитет государственных доходов на предмет усиления контроля деятельности в сфере международных автомобильных перевозок грузов. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 29.04.2022, 08:33
Заиров Адылжан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 22.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 50
  • № 736648

Прошу разъяснить следующее, в приложение 1к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК в перечне разрешений первой категории (лицензий) имеется Лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта. Прошу разъяснить (при возможности прописать ОКЭД) какой вид деятельности подпадает под «перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта»? В случае если компания приобретает вагоны для перевозки грузов в этих вагонах или для предоставление вагонов в аренду для перевозки грузов, необходимо ли ей приобретать лицензию? При этом в уставе ТОО одним из видов деятельности прописано перевозка грузов. ...

Толығырақ

Жауаптар


Добрый день! Уважаемый Заиров Адылжан! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан «О транспорте» от 21 сентября 1994 года № 156 перечень видов деятельности на транспорте, подлежащий лицензированию, устанавливается законодательными актами. Согласно подпункта 1) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V (далее – Закон), а также пункта 76 приложения 1 к Закону, в перечне разрешений первой категории (лицензий) лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта является неотчуждаемой, класса 1 - в зависимости от объектов регулирования данный вид разрешения выдается на деятельность. Порядок выдачи лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта регламентируется Правилами оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта», утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 130. Вместе с этим, приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 47 утверждены квалификационные требования, предъявляемые к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и перечень документов, подтверждающих соответствие им. В случае соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и наличия перечня документов, подтверждающих соответствие им, выдается Лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта. Кроме этого, согласно статьи 9 Закона, подвижной состав и залог подвижного состава подлежат обязательной государственной регистрации (перерегистрации) в порядке, определенным уполномоченным органом. В соответствии с Правилами государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава и его залога, а также исключения из Государственного реестра подвижного состава, утвержденные приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333, подвижной состав подлежит государственной регистрации в течение тридцати рабочих дней с момента приобретения права собственности. Вместе с этим, государственной регистрации, перерегистрации вне зависимости от формы собственности, сферы и места применения, подлежат единицы подвижного состава. Вместе с тем, разъясняем, что в случае несогласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 26.04.2022, 06:23
Садвакасов Мади
  • Ғилымов С.Қ.
  • 16.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 57
  • № 735682

Добрый день! Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 июня 2021 года № 307 внесены изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 546), согласно которым, при оформлении путевого листа и товарно-транспортной накладной на бумажном носителе на грузовое автотранспортное средство с технической допустимой максимальной массой более 3,5 (трех с половины) тонн, перевозчик и грузоотправитель обеспечивает их регистрацию в единой системе управления транспортными документами: путевого листа – до начала смены (рейса); товарно-транспортной накладной – до отправления груза. Данные изменения вступили в силу с 23 августа 2021 года. Ранее в Ответе Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.11.2021 года на вопрос от 24.11.2021 года № 716213 было отмечено, что «В настоящее время, Система функционирует в режиме в опытной эксплуатации и доступна по адресу esutd.gov.kz. Ввод Системы в промышленную эксплуатацию планируется в 2022 году. Для сведения сообщаем, что информация по введению в действие нормативных требований по регистрации транспортных документов в Системе будет опубликована на официальном сайте esutd.gov.kz.» На сайте esutd.gov.kz. (по состоянию на 16.04.2022 год) опубликована следующая информация: «В соответствии с законом «Об информатизации» Единая система управления транспортными документами находится на стадии опытной эксплуатации до 2022 года. Вы можете направить свои предложения по совершенствовании работы Системы». Вопрос №1: Введена ли Система управления транспортными документами в промышленную эксплуатацию? Если да - с какого периода введена? Если нет – когда планируется введение в эксплуатацию? Вопрос №2: Введены ли в действие нормативные требование по регистрации транспортных документов в Системе управления транспортными документами? Если да - с какого периода введены? Если нет – когда планируется введение в действие данных нормативных требований? ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Садвакасов Мади! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В настоящее время, Единая система управления транспортными документами (далее – Система) работает в пилотном режиме. Ввод Системы в промышленную эксплуатацию планируется во втором полугодии текущего года. Вместе с тем, вступление в законную силу нормативных требований по регистрации транспортных документов в Системе планируется после внедрения Системы в промышленную эксплуатацию. В случае несогласия с вышеуказанным ответом, Вы можете обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 26.04.2022, 06:19
КАСЫМОВ АЛИМЖАН
  • Ғилымов С.Қ.
  • 13.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 58
  • № 735199

Количество ТС категории «C»: общее - 88, активное за 6 месяцев - 31, неактивное - 57 Годовое закрепление: 0 Квартальное закрепление: 0 выдано (27); возвращено корректно (15); не возвращено (12); с нарушением срока (0); не использовано (0); утеряно (0); Количество штрафных возвратов: 0 Получено ранее: 27 Ушло в резерв по квартальным переносам:Н НО Я СДАЛ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 27 БЛАНКОВ. В ОТКАЗЕ ПИШЕТЕ 18 И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Я ПОЕХАЛ В ИТК ПО Г МАЛМАТЫ . СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЫДАЧИ БЛАНКОВ АКМАРАЛ ЕЕ ЗОВУТ МЫ С НЕЙ ПОДНЯЛИ ВЕСЬ АРХИВ ПО ВОЗВРАТУ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ Т У НАС ВСЕ СОВПАДАЕТ.07.04.2022 ПО ВРЕМЕНИ 17:47 НОМЕР ТЕЛЕФОНА 87172983515 МНЕ ЗВОНИЛА С ВАШЕГО КОМИТЕТА ДЕВУШКА ПО ИМЕНИ АЛИЯ НО СЕЙЧАС Я НА ЭТОТ НОМЕР НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ. НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ЕЩЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я СДАЛ БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЛАНКОВ "КНР С" ЧЕМ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ В ОТКАЗЕ. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте Касымов Аманжол! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. Согласно данным автоматизированной системы распределения и выдачи иностранных разрешений на сегодняшний день ТОО «АРАФАТ Логистик» выдано двадцать семь иностранных разрешения вида КНР «С», возвращено корректно шестнадцать. Для перевозчиков, которые не получили закрепление иностранных разрешений на год или полностью использовали закрепленные за ними иностранные разрешения на год, новых перевозчиков или решивших осуществлять перевозки по новым направлениям доступны иностранные разрешения из резерва. В случае своевременного возврата и использования иностранного разрешения по назначению согласно требованиям законодательства у Вашей компании будет возможность получения потребного количества иностранных разрешений. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 22.04.2022, 06:26
КАСЫМОВ АЛИМЖАН
  • Ғилымов С.Қ.
  • 06.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 81
  • № 734041

Здравствуйте. Как нам дальше работать ????????? Я заказываю КНР "С" потому что мне нужен данный бланк Количество ТС категории «C»: общее - 85, активное за 6 месяцев - 27, неактивное - 58 Годовое закрепление: 0 Квартальное закрепление: 0 выдано (27); возвращено корректно (13); не возвращено (14); с нарушением срока (0); не использовано (0); утеряно (0); Количество штрафных возвратов: 0 Получено ранее: 27 Ушло в резерв по квартальным переносам: 0 За период с 05.07.2021 по 14.02.2022 выдано 12, возвращено 2, процент возврата 16%. Расчёт осуществлён по всему обороту Перевозчика Для выдачи из резерва применён повышающий коэффициент активных транспортных средств +2 Не дефицитный бланк. Максимально допустимо 10 при проценте возврата 16%. С учётом общего кол-ва ТС 85 ограничение - 10 Ограничение на выдачу из резерва с учетом кол-ва активных ТС: 10 Допустимое кол-во бланков на руках единовременно: 10 (Годовое закрепление 0) - (Выдано ранее 27) - (Квартальные переносы 0) = (Остаток закрепления 0) (ограничение 10) - (на руках 14) - (штрафные 0) = (ограничение по закреплению 0) К выдаче по заявке: 0 ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Касымов Алимжан! Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. Согласно данным автоматизированной системы распределения и выдачи иностранных разрешений на сегодняшний день Вашей компании выдано двадцать семь иностранных разрешения вида КНР «С», возвращено корректно двенадцать. Для перевозчиков, которые не получили закрепление иностранных разрешений на год или полностью использовали закрепленные за ними иностранные разрешения на год, новых перевозчиков или решивших осуществлять перевозки по новым направлениям доступны иностранные разрешения из резерва. Вместе с тем напоминаем, что согласно пункту 25 Правил с момента получения отечественным перевозчиком иностранные разрешения подлежат возврату в территориальный орган по месту их выдачи не позднее пятидесяти календарных дней с момента получения, в независимости от их использования. Сроки возврата иностранных разрешении введены для пресечения спекулятивного или неосознанного получения бланков без наличия необходимости совершения поездки или перевозки грузов, т.е. удовлетворение не существующей потребности в ущерб тем перевозчикам, которые имеют реальную необходимость в поездке или перевозке грузов. В связи с чем, целесообразно получать разрешения только при необходимости. В дальнейшем, в случае своевременного возврата и использования иностранного разрешения по назначению согласно требованиям законодательства у Вашей компании будет возможность получения потребного количества иностранных разрешений. Также сообщаем, что на сегодняшний день при осуществлении проезда отечественных автотранспортных средств только до нейтральной территории без заезда на территорию КНР, бланк разрешения КНР «С» для отечественных перевозчиков не требуется. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 13.04.2022, 03:23
Шоштаева Айгуль
  • Ғилымов С.Қ.
  • 02.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 65
  • № 733380

Здравствуйте господин министр! Примите мое личное обращение относительно моего нового бизнеса - необходимо Ваше содействие. Только все, что нужно - внимательно прочитать мой файл. Не ДСП! Конфиденциально! Содержит полезную для Вас информацию и важную для меня. Заранее благодарю Вас за оказанное внимание. С уважением, ИП Шоштаева А.Н. г.Нур-Султан Есильский район Телефон +77059891033 ватсап Почта shaigulnes@mail.ru ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Шоштаева Айгуль! Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Комитет транспорта рассмотрев Ваше письмо, сообщает следующее. В Министерстве функционирует Управление по развитию государственного языка, основной задачей которого является координация языковой политики, Управление укомплектовано квалифицированными специалистами, выполняет функции по редактированию проектов НПА и иных документов, корреспонденции. Документооборот в Министерстве ведется на государственном языке. Также сообщаем, что в случае необходимости дополнительных услуг по переводу текстов, редактированию Министерство на основании требований норм Закона Республики Казахстан обязано осуществлять закупки данных услуг на конкурсной основе.

Ғилымов С.Қ. 08.04.2022, 03:18
КАСЫМОВ АЛИМЖАН
  • Ғилымов С.Қ.
  • 30.03.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 77
  • № 732904

Президент Республики Казахстан Токаев К-Ж.К. в своем выступлении в Мажилисе Парламента Республики Казахстан 11 января 2022 года о мерах по преодолению социально-экономичного кризиса и по обеспечению стабильности и национальной безопасности поручил навести порядок на таможенной границе с Китаем. НО ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШИЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ НЕ ВЫДАЕТЕ БЛАНКИ В КНР "С" И ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО??????????? КАРАНТИНА ВРОДЕ НЕТ УЖЕ. Количество ТС категории «C»: общее - 78,выдано (27); возвращено корректно (12); ПОЛУЧАТСЯ 66 ТС ДОЛЖЕН ЖДАТЬ КОГДА ЭТИ 12 ТС СДАДУТ ИСПОЬЗОВАННЫЙ БЛАНК . РАБОТА ПОСЛЕ КАРАНТИНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ . ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ. РАССМОТРИТЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ БЛАНКОВ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗ МОНОПОЛИЙ. ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Касымов Алимжан! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. Ранее на Ваш аналогичный запрос № 732903 от 30 марта 2022 года Комитетом был направлен ответ №09-1-12/571-вн от 01 апреля 2022 года. • В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 01.04.2022, 06:01
Мустапаев Ахмет
  • Ғилымов С.Қ.
  • 28.03.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 61
  • № 732530

Обращаюсь к Вам c предложением, связанное с проектом «Астана LRT». Предлагаемый мною проект является инновационным, то есть относится к возобновляемым источникам электроэнергии. Автором данной инновационной установки являюсь Я Сам, имеется соответствующий сертификат. Использование данного проекта позволяет обеспечивать необходимой электроэнергией инфраструктуры и объектов LRT, в том числе уличного освещения вдоль линии LRT. А также для снижения затратов строительства линии LRT предлагаю свой проект, касающийся к межопорным путевым конструкциям. Все предлагаемые проекты чертежи и конструкции будем делать только в Казахстане, без участия зарубежных компании. О себе: Я – специалист по машиностроении и автоматизации производственных процессов. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Мустапаев Ахмет! Комитет транспорта министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. В настоящее время Комитетом совместно с акиматом города Нур-Султан (далее - Акимат) проводится работа по определению возможных вариантов использования проекта строительства LRT. В этой связи, Акиматом прорабатывается вопрос по приглашению отечественных и зарубежных архитекторов и урбанистов. Настоящим сообщаем, что комплексное решение будет принято с учетом общественного мнения по дальнейшему использованию объектов ЛРТ. В случае несогласия с данным ответом, вы вправе обжаловать его в соответствии со ст. 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан № 350-VI от 29 июня 2021 года.

Ғилымов С.Қ. 05.04.2022, 06:01
КАСЫМОВ АЛИМЖАН
  • Ғилымов С.Қ.
  • 28.03.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 63
  • № 732418

Ранее я Вам обращался. по поводу выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами. У меня 75 машин. получил я 27 разрешений из них я 12 вернул но мне сегодня опять отказали что ограничение якобы на 10 машин стоит и сказали что ограничение ставят с комитета транспорта я хотел уточнить это ограничение . на каком основании ставили ????????? ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Касымов Алимжан! Комитет транспорта, рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. Согласно данным автоматизированной системы распределения и выдачи иностранных разрешений на сегодняшний день Вашей компании выдано двадцать семь иностранных разрешения вида КНР «С», возвращено корректно двенадцать. Для перевозчиков, которые не получили закрепление иностранных разрешений на год или полностью использовали закрепленные за ними иностранные разрешения на год, новых перевозчиков или решивших осуществлять перевозки по новым направлениям доступны иностранные разрешения из резерва. Вместе с тем напоминаем, что согласно пункту 25 Правил с момента получения отечественным перевозчиком иностранные разрешения подлежат возврату в территориальный орган по месту их выдачи не позднее пятидесяти календарных дней с момента получения, в независимости от их использования. Сроки возврата иностранных разрешении введены для пресечения спекулятивного или неосознанного получения бланков без наличия необходимости совершения поездки или перевозки грузов, т.е. удовлетворение не существующей потребности в ущерб тем перевозчикам, которые имеют реальную необходимость в поездке или перевозке грузов. В связи с чем, целесообразно получать разрешения только при необходимости. В дальнейшем, в случае своевременного возврата и использования иностранного разрешения по назначению согласно требованиям законодательства у Вашей компании будет возможность получения потребного количества иностранных разрешений. Также сообщаем, что на сегодняшний день при осуществлении проезда отечественных автотранспортных средств только до нейтральной территории без заезда на территорию КНР, бланк разрешения КНР «С» для отечественных перевозчиков не требуется. • В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 04.04.2022, 05:38
Садыков Давранбек
  • Ғилымов С.Қ.
  • 24.03.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 65
  • № 732052

Уважаемый Самат Куанышович! В связи со строительством новых станций метро в городе Алматы, согласно политики городских властей "Jasyl Almaty", предлагаем Улучшить структуру, экологичность и эстетический вид станций метрополитена Алматы вертикальным Озеленением(Озеленение вертикальных стен живыми цветами с полной автоматизацией), Просим Вас поспособствовать в этом вопросе! Спасибо! ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Садыков Давранбек! Комитет транспорта министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. В настоящее время акиматом города Алматы (далее - Акимат) проводится работа по строительству новых станций метрополитена. В этой связи, полагаем проработать данный вопрос с Акиматом. В случае несогласия с данным ответом, вы вправе обжаловать его в соответствии со ст. 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан № 350-VI от 29 июня 2021 года.

Ғилымов С.Қ. 05.04.2022, 06:04
    Ғилымов С.Қ.

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    Ғилымов С.Қ.

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика