• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ғилымов С.Қ.
Ғилымов С.Қ.

ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Лукашова Екатерина
  • Ғилымов С.Қ.
  • 30.12.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 64
  • № 762689

Здравствуйте. Я, Лукашова Екатерина Петровна, прошу Вас разобраться в произошедшей ситуации и принять соответствующие меры. Вчера, 29.12.2022 года, моего сына, Лукашова И.Е. 2005г.р. не пустили на поезд №623ТА, вагон №3, место №42, следованием Астана-Петропавловск. Отказ проводника был пояснён тем, что у ребёнка на руках нет письменного разрешения законного представителя. Ситуация усугублена тем фактом, что мой сын является студентом Евразийского Национального Университета им. Гумилёва и проживает в общежитии. Из общежития студентов на новогодние каникулы выписали. Мы проживаем в г.Петропавловск, куда ребёнок и должен был направляться. О том, что ему нужно иметь на руках согласие законного представителя мы не знали, билет был приобретён через Kaspi Travel, где не указана данная информация. Более того, с шестнадцати лет ребёнок самостоятельно перемещается посредством железнодорожного транспорта, и до сих пор ни один из представителей КТЖ не сообщал о необходимости наличия на руках нотариально заверенной доверенности. Со слов ребёнка, при попытке занять место он был не пропущен в вагон проводником вагона №3, который потребовал предъявить доверенность. Так же, со слов ребёнка, проводником было сказано следующее: "Полторы тысячи (тенге) и я видел твою доверенность". Поскольку денег у ребёнка не было, он отказался, в ответ на что проводником был вызван наряд полиции, который только разъяснил ребёнку пункт правил про наличие доверенности. В результате несовершеннолетний ребёнок в 22:55, 29.12.2022г., по отправлении поезда, не имея жилья и денег был фактически брошен на вокзале Нурлы Жол без возможности добраться домой в другой город. Так же, т.к. поезд уже отправился, пропали деньги за билет. Ещё раз убедительно прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию, в кратчайшие сроки разобраться и дать обратную связь в письменном виде. С уважением, Лукашова Е.П. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Екатерина Лукашова! Согласно представленной информации АО «НК «Қазақстан темір жолы» (далее – АО «НК «КТЖ»), по данному обращению в региональном филиале «Северный» проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что пассажирский поезд №623/624 сообщением «Астана – Петропавловск - Кызыл-Ту» обслуживала поездная бригада под руководством начальника пассажирского поезда Нешина С.Н., вагон №3/21342 обслуживал проводник пассажирских вагонов Валиев М.Т. Из акта от 29.12.2022г. следует, что при производстве посадки по станции Астана на пассажирский поезд №623/624 сообщением «Астана – Петропавловск - Кызыл-Ту» отказано в посадке пассажиру Лукашову И., виду отсутствия письменного согласия его законного представителя, оформленного в виде доверенности, удостоверенной нотариально. Между тем, согласно пункта 268 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545 (далее – Правила) следует, что детям от 15 (пятнадцати) лет и старше допускается проезд без сопровождения взрослого с письменного согласия его законного представителя, оформленного в виде доверенности, удостоверенной нотариально. Вместе с тем, из письменных объяснений проводника пассажирских вагонов Валиева М.Т. следует, что при посадке по станции Астана пассажиру Лукашову И. отказано в посадке и даны соответствующие разъяснения согласно Правил в присутствии начальника поезда Нешина С.Н. и сотрудника линейного отдела полиции по станции Астана. При этом разговор, касательно проезда за денежное вознаграждение отрицает. В случае предоставления каких-либо дополнительных материалов и сведений, доказывающих факты нарушения должностных обязанностей работниками поездной бригады, дисциплинарной комиссией АО «НК «ҚТЖ» будет проведено дополнительное служебное расследование. Данное обращение принято во внимание, а также в целях усиления контроля, работники поездной бригады строго предупреждены о неукоснительном соблюдении должностных обязанностей и ответственности за нарушение требований должностных инструкций и Правил. В случае несогласия с вышеуказанным ответом Вы можете обжаловать данное решение в соответствии со ст. 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 25.01.2023, 05:41
КАРАКУЛОВ ДАНИЯР
  • Ғилымов С.Қ.
  • 29.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 78
  • № 760519

Доброй ночи, хочу сообщить что и за введения МИНИСТРА СВЯЗЕЙ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ приказа №3-418 от 30.08.2022 г. образовался завал и скопления грузового автотранспорта на границы Литовской Республики. А все и за п.п. №8 Перевозчик может использовать разрешения и осуществлять международные перевозки только теми грузовыми транспортными средствами, которые зарегистрированы в стране перевозчика на имя перевозчика и имеют государственные регистрационные знаки страны перевозчика. В случаях, когда международная перевозка будет осуществляться грузовым транспортным средством с прицепом или полуприцепом, указанные прицепы или полуприцепы не обязательно должны иметь государственные регистрационные знаки страны перевозчика. Прошу урегулировать данный вопрос. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте Каракулов Данияр. В настоящее время Литовской Республикой введены требования, согласно которым иностранные автотранспортные средства, осуществляющие международные грузовые перевозки на праве аренды, не допускаются на их территорию. В этой связи Комитетом транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК проведены переговоры с компетентным органом в области транспорта Литвы и направлено соответствующее письмо с разъяснением действующего порядка подтверждения законности перевозки грузов в международном сообщении казахстанскими арендованными автотранспортными средствами. По предварительной информации литовской стороны и отечественных перевозчиков, на сегодняшний день при подтверждении законности права аренды автотранспортных средств, казахстанские перевозчики допускаются на территорию Литвы. Данное письмо также передано Посольству Республики Казахстан в Литовской Республике. Вопрос находится на контроле наших государственных органов.

Ғилымов С.Қ. 08.12.2022, 05:40
Левинцов Михаил
  • Ғилымов С.Қ.
  • 28.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 83
  • № 760454

Уважаемый Самат Куанышович!!! Убедительно прошу Вас дать мне разъяснение на нижеследующий вопрос : относится ли к транспортному средству и является ли транспортным средством, завезенная мною с России для личного пользования, моторная лодка «Салют 480 NEO»??? С уважением, Левинцов М.А. 28.11.2022 г. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте уважаемый Михаил Левинцов. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что по техническим характеристикам моторная лодка «Салют 480 NEO» является маломерным судном и согласно пункту 6 статьи 26 Закона Республики Казахстан «О внутреннем водном транспорте» подлежит государственной регистрации. «6. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в судовой книге. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до двухсот килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до восьми киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает девяти метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха». Вместе с тем, сообщаем, что государственная регистрация маломерного судна осуществляется на платной основе. Сбор за государственную регистрацию оплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации. Согласно пункту 4 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» ставки сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них, транспортных средств, а также их перерегистрацию составляют: 1) за государственную регистрацию: самоходных маломерных судов мощностью свыше 50 лошадиных сил (37 кВт) – 3 месячных расчетных показателя (далее – МРП); 2) самоходных маломерных судов мощностью до 50 лошадиных сил (37 кВт) – 2 МРП; 3) несамоходных маломерных судов – 1,5 МРП. Вместе с тем, разъясняем, что в случае несогласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 07.12.2022, 06:07
Грабко Наталья
  • Ғилымов С.Қ.
  • 16.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 80
  • № 759369

Я, ИП Грабко Н.В. ИИН 690115401170, находимся в г.Жезказган , имею лицензию на международные перевозки, выданную Комитетам Транспорта МИ РК по Карагандинской области, в данный момент, а именно с 09.11.2022г., мы остались без возможности получения допусков и разрешений, на международные грузоперевозки , так как при подачи заявки (Раньше мы были Карагандинской областью туда и подавали) сейчас у нас возникли трудности при подаче, нам тут же приходит уведомление в личный кабинет об отказе, в связи ошибкой КАТО «62» чего раньше не было. Начиная с 09.11.2022г мы пытались выяснить причину ошибки через ЦОН, Юстицию, Налоговую по г.Жезказган, но там ни кто ничего не знает и говорят ничего не менялось, с самого Комитета Транспорта по Улытауской области еще не существует, а от Карагандинской области нас отключили, в связи с чем мы остаемся без работы , не можем получить разрешение (дозвол) на грузоперевозки. Большая просьба , исправить в кратчайшие сроки и дать нам возможность работать, вернув нас пока к Карагандинской области в плане грузоперевозок до появления в г.Жезказган Комитета Транспорта ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Комитет) рассмотрев Ваше обращение касательно получения иностранных бланков разрешений сообщает следующее. В настоящее время Комитетом ведутся соответствующие технические работы по добавлению Инспекций транспортного контроля вновь созданных областей в Информационно-аналитическую систему транспортной базы данных и мониторинга безопасности динамики перевозок. В этой связи, до окончания соответствующих доработок системы Вы можете получать иностранные бланки разрешений в Инспекции транспортного контроля по Карагандинской области согласно полученному ранее удостоверению допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов. Так, поданное Вами заявление № KZ80RAF00432519 поступило на рассмотрение и одобрено вышеуказанной Инспекцией. В случае несогласия с вышеуказанным ответом вы можете обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 28.11.2022, 07:09
КЕНЖАЛИЕВ СУНДЕТ
  • Ғилымов С.Қ.
  • 15.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 101
  • № 759306

Настоящим просим Вас дать разъяснение касательного путевого листа автотранспортных средств, а именно: 1. Существует ли утвержденная форма путевого листа для частных юридических лиц? Если нет какие данные должен содержать путевой лист? 2. Каким нормативно правовым актом регулируется порядок оформления и заполнения путевых листов для частных юридических лиц на легковые и грузовые автомобили? ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Сундет! По вопросу 1. В соответствии с пунктом 9) статьи 1 «О транспорте в Республике Казахстан» Закон Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года № 156, перевозчик – физическое или юридическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение, выданное в установленном порядке. Согласно подпункту 15) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», путевой лист - документ, предназначенный для ведения учета и контроля работы водителя и автотранспортного средства. В соответствии с пунктом 20 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», путевые листы и товарно-транспортные накладные оформляются перевозчиком на бумажном носителе или в форме электронно-цифрового документа на одну смену (рейс) до начала смены (рейса) отдельно на каждое грузовое автотранспортное средство с внесением сведений для заполнения путевого листа, товарно-транспортной накладной и CMR при перевозке грузов автомобильным транспортом согласно приложению 1 к настоящим Правилам. При этом отдельные данные в товарно-транспортной накладной заполняются также и грузоотправителем (грузополучателем). По вопросу 2. Порядок оформления путевых листов регламентирован приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». В случае несогласия с настоящим ответом, вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 24.11.2022, 05:59
Лутков Леонид
  • Ғилымов С.Қ.
  • 15.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Өңірлері ·
  • 113
  • № 759305

Уважаемый господин председатель, после неоднократного обращения во всевозможные инстанции, вынуждена обратиться к Вам! Обращаюсь с жалобой на вопиющую ситуацию, связанную с неправильной подачей электропоезда № 6858АА с сообщением Астана-Караганда. Вот уже полтора месяца, как в обгонном пункте № 42 электропоезд подают на 3 путь, в связи с тем, что на 1 пути стоит товарный состав. Люди вынуждены с риском для жизни буквально прыгать с 1,5 метровой высоты в овраг, и еще потом обходить товарный состав длинной с 1,5 киломметра! Каждую субботу я наблюдаю картину как женщины в преклонном возрасте со слезами и стонами прыгают в эту страшную пропасть! Одна из женщин (75 лет) упала спиной, повредила ногу, встать она так и не смогла, ее несли на руках до дома. Причем 90% жителей обгонного пункта № 42 всю жизнь отдали железной дороге, так неужели они заслужили на старости лет вот так вот рисковать своей жизнью???!!! На претензии к диспечерам почему нельзя убрать состав отвечают невнятно, ссылаются на руководство! Почему у нас главнее всего железная машина а не человеческие жизни и здоровье? Кто-то из жителей не в стостоянии идти так далеко в обход, пытаются пролезть через поезд, а вдруг он заведется и тронется? Одна женщина застряла под поездом, чудом докричалась до дежурного. На прошлой неделе произвели расцепку вагонов, и считают, что этим решили проблему? А полуторометровая высота, с которой нужно прыгать так и осталась! Очень надеюсь Вы разберетесь со сложившейся ситуацией и решите этот вопрос пока кто-нибудь не убился с поезда, возвращаясь домой ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте! Согласно информации АО «НК «КТЖ», в ходе проведенного расследования на обгонном пункте №42 имеется 4 пути, 1 и 4 пути (боковые) служат для временной стоянки грузовых поездов, 2 и 3 пути для движения пассажирских и пригородных поездов не теряя скорость. В тоже время отмечается, в случае занятии грузовых поездов боковых путей в обгонном пункте №42, в соответствии с требованиями безопасности движения на железнодорожном транспорте для обеспечения безопасного прохода пассажиров на станции, имеется специально оборудованный пешеходный настил (фото прилагается), производится разрыв в составе грузового поезда не менее 10 метров между вагонами для беспрепятственного прохода пассажиров к составам останавливающихся пассажирских и пригородных поездов. Необходимо отметить, что работниками обгонного пункта №42 в целях обеспечения безопасности пассажиров, заранее до прибытия и отправления пассажирских и пригородных поездов, объявляется информация по громкоговорящей парковой связи о месте и времени стоянки поезда.

Ғилымов С.Қ. 30.11.2022, 05:53
Горбунова Анастасия
  • Ғилымов С.Қ.
  • 01.11.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 76
  • № 758193/2

Здравствуйте! В действующих Правилах обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, ведущих горные и геологоразведочные работы в п. 41 говорится: Внесение изменений в конструкцию оборудования и аппаратуры допускается по согласованию с организацией разработчиком проектно-конструкторской документации, изготовителем. В ПТЭ ж.д. транспорта РК (утв.приказом №544 от 30.04.2015) говорится: п. 13 Внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, осуществляется при условиях соблюдения требований эксплуатационной документации. Объем изменений в данных правилах ни где не оговорен, а значит даже самое малое внесение изменения требует согласование с заводом. У нас в эксплуатации находится подвижной состав заводы которых давно не функционируют, например Вагоностроительный завод в г. Зелёна Гура, Польша. Какого-либо правопреемника, с которым можно было бы решить какие-либо технические вопросы, найти на сегодня очень сложно, зачастую невозможно. В распоряжении нашего предприятия имеется рабочая документация по модернизации тягового агрегата ПЭ-2М, в состав которой входит ответ Министерства промышленной политики Украины, курирующего все заводы изготовители подвижного состава в Украине. В данном ответе Министерство чётко определяет рамки проведения работ по внесению изменений в конструкцию и необходимости согласования с заводом изготовителем. Данный ответ прилагаем. На основании вышеизложенного, для определения рамок правил внесения изменений в конструкцию подвижного состава, когда необходимо согласование завода изготовителя, а когда достаточно не выходить за рамки эксплуатационной документации, либо имеет проект созданный собственным ПКО. ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет транспорта Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Комитет транспорта), рассмотрев вышеуказанное обращение, сообщает следующее. Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, ведущих горные и геологоразведочные работы утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 352 разработаны в соответствии с подпунктом 14 статьи 12-2 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» и определяют порядок обеспечения промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, расширении, реконструкции, модернизации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, ведущих горные и геологоразведочные работы. В связи с чем, пунктом 41 вышеуказанных Правил, не предусмотрены требования для подвижного состава (согласование с организацией разработчиком проектно-конструкторской документации и изготовителем при внесении изменений в конструкцию оборудования и аппаратуры). Наряду с этим, согласно пункту 13 «Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 (далее – Правила) внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, осуществляется при условии соблюдения требований эксплуатационной документации. Соответственно, внесение изменений в конструкцию, допускается при условии соблюдения требований эксплуатационной документации. В свою очередь, в соответствии с подпунктом 44 статьи 1 Закона «О железнодорожном транспорте» Республики Казахстан, эксплуатационная документация – документация, предусматривающая порядок эксплуатации объектов инфраструктуры, сооружений, подвижного состава, специального подвижного состава, конструкций, оборудования и инвентаря железнодорожного транспорта. Так, вышеуказанные Правила определяют порядок технической эксплуатации железнодорожного транспорта. Вместе с тем, приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 444 утверждены «Правила технической эксплуатации, обслуживания и ремонта подвижного состава» (далее – Правила обслуживания и ремонта). Порядок технической эксплуатации подвижного состава включает в себя процессы по соблюдению требований эксплуатационной документации, с целью обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на железнодорожных путях. Согласно подпункту 9 пункта 1 Правила обслуживания и ремонта, руководство по эксплуатации – документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) продукции и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации продукции (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок ее технического состояния при определении необходимости отправки ее в ремонт, а также сведения по утилизации продукции. Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 10 Правила обслуживания и ремонта, ремонт подвижного состава, все его процессы, включая входной контроль, разборку, дефектацию (диагностирование), восстановление технического состояния, сборку и испытания, осуществляет в полном соответствии с требованиями руководства по ремонту на конкретный тип подвижного состава и технологическими процессами, утвержденными производителем ремонта в соответствии с требованиями, установленными международными соглашениями (договорами) принятыми в рамках Организации сотрудничества железных дорог и Совета по железнодорожному транспорту стран-участниц Содружества независимых государств, Грузии, Республики Латвия, Республики Литва и Эстонской Республики и иными международными соглашениями (договорами), участником которых является Республика Казахстан. Работы, не предусмотренные типовой технологией ремонта, выполняются по технологической и конструкторской документации завода изготовителя. В случае несогласия с данным ответом Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 30.11.2022, 05:50
КУДИЯРБЕК МУРАТ
  • Ғилымов С.Қ.
  • 07.10.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 85
  • № 756654

Просим Вас оказать содействие в принятие мер по налаживанию грузового сообщения на Павлодарском узле, организовать своевременную доставку груженных вагонов-цистерн с Павлодарского железнодорожного узла до грузополучателей, нормализовать движение газовых вагонов-цистерн ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый КУДИЯРБЕК МУРАТ! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Ежегодно в сентябре-октябре наблюдается тенденция пиковых перевозок (подготовка к отопительному сезону, перевозка ГСМ на уборочную компанию, перевозка зерна и продуктов перемола, завершение обязательств по перевозке строительных грузов и т.д.) которая влияет на железнодорожную инфраструктуру и потребности локомотивов. Вместе с тем, для улучшения пропускной и перерабатывающей способности станций и поездоучастков с начала текущего года проводится большой объем ремонтных работ. Кроме того, сложившаяся геополитическая ситуация, также отразилась на железнодорожных перевозках. Справочно: На сегодняшний день на ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Павлодарского отделение ГП» наличие местного груза среднем в сутки выше плана на 42%. (в том числе в цистернах на 80 %). Необходимо отметить, что данный вопрос находится на постоянном контроле Министерства и неоднократно было озвучено о соблюдении сроков доставки грузов. При этом, сроки доставки грузов регламентированы Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (утвержден приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 2 августа 2019 года № 612) и ответственность участников перевозочного процесса за нарушение сроков доставки грузов предусмотрена Законом РК «О железнодорожном транспорте». Вместе с тем, КТЖ поручено усилить работу в части сокращения количества брошенных вагонов и своевременного обеспечения доставки грузов. В случае несогласия с данным ответом, вы вправе обжаловать его в соответствии со ст. 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан № 350-VI от 29 июня 2021 года.

Ғилымов С.Қ. 01.11.2022, 03:58
СТЕМКОВСКИЙ ПАВЕЛ
  • Ғилымов С.Қ.
  • 12.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 109
  • № 753805

Уважаемый Гилимов С.К. Настоящим ТОО «Мезас» (далее-товарищество) выражает Вам свое почтение и сообщает что Товарищество столкнулось с проблемой при сдачи разрешительных бланков в Инспекции Транспортного Контроля г. Алматы (далее - ИТК). При сдачи разрешительных бланков Товарищество в шапке бланков указали другое юридическое лицо "ТОО АВТОРА" которая является нашим вторым юридическим лицом. Разрешительные бланки и таблица заполнены верно. На основании вышеизложенного просим вас списать штрафные разрешительные бланки от ТОО "АВТОРА" и списать разрешительные бланки с ТОО "Мезас". ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Стемковский Павел! Комитет транспорта, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день, в системе электронной подачи заявок информация указанная на иностранном бланке разрешения приведена в соответствие. Одновременно информируем, что при обращении в уполномоченные государственные органы в заявке необходимо указывать достоверные сведения. В случае не согласия с данным ответом, в праве обжаловать в соответствии со статьей 91 Административно процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 26.09.2022, 04:17
ДЮПИН ЮРИЙ
  • Ғилымов С.Қ.
  • 06.09.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 106
  • № 753194

Здравствуйте! Наша компания ТОО ALA Sintez занимается производством кронен пробок, а также литографией и лакированием жести. Мы являемся экспортерами продукции в страны центральной Азии. Мы были проинформированы о том, что была запущена новая ветка железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В связи с тем что позиции нашей компании укрепляются, мы хотим стать конкурентными и в странах дальнего зарубежья. Нас интересует вся информация по данной железной дороге. К сожалению мы не смогли найти оператора который мог бы разъяснить все условия перевозок. Просим Вас разъяснить к кому мы можем обратится по поводу данных грузоперевозок. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Юпин Юрий Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Для разъяснение все условия перевозок можете обратиться АО «KTZ Express». АО «KTZ Express». - мультимодальная транспортно-логистическая компания, 100% акционером является АО «НК «КТЖ». АО «KTZ Express» оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений, интегрирует перевозки железнодорожным, морским, авиа и автотранспортом, с использованием портовой и аэропортовой инфраструктуры, сети складов и терминалов. Контактные данные: +77172611500, +77710838850

Ғилымов С.Қ. 19.09.2022, 07:44
    Ғилымов С.Қ.

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    Ғилымов С.Қ.
    (Мұрағат)

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика