• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ғилымов С.Қ.
Ғилымов С.Қ.

ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Жанкалов Жаксылык
  • Ғилымов С.Қ.
  • 19.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 18
  • № 740214

Недавно рабочие делали ямочный ремонт дороги областного значения между селами Нысанбек и Диханкуль Толебийского района Туркестанской области. При этом ямы просто засыпали гравием и утрамбовывали лопатой. Однако, ямы предательский появились после первого дождя. Подскажите пожалуйста, это по каким СНиПам производился ремонт дороги? И когда произведут нормальный ремонт дороги указанного участка, а также ремонт дороги между поселком Коксаек и Нысанбек Толебийского района Туркестанской области? ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Председателя Комитета автомобильных дорог МИИР РК.

Ғилымов С.Қ. 19.05.2022, 10:28
Серикбаев Аскар
  • Ғилымов С.Қ.
  • 19.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 18
  • № 740144

Уважаемый Гилимов С.К., 2 месяца назад я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С уважением Серикбаев А.С. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Председателя Комитета индустриального развития МИИР РК.

Ғилымов С.Қ. 19.05.2022, 10:24
Оралов Ержан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 18.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 17
  • № 739942

Добрый день, касательно долгожданного льготного автокредитования складывается впечатление что авто не собирают, а просто автосалоны работают как дилеры завозят готовые авто и продают. И так первым делом берешь в автосалоне прайс-лист, куда они ставят печать и дату обращения. С этой бумагой идешь к менеджеру банка и подаешь заявку, а после - ждешь решения. Так вот, указанная в заявке машина уже должна находиться в автосалоне так как на бланке должен быть VIN автомобиля которые еще не собран. Но на таких автомобилях уже установлено дополнительное оборудование, которое нельзя снять и продавать машину без них. Их стоимость начинается от 700 тысяч и доходит до порядка двух миллионов тенге. Очередь слетает с банка нужно обновлять очередь каждые три месяца. Пустых авто без допиков нет, или специально говорят, что нет, чтобы автосалоны могли заработать на этих аксессуарах. Вот такую замануху они устроили. То есть это те расходы, на которые покупатель не рассчитывал. Дополнительное оборудование стоит в три раза дороже. И так далее будущих участников льготного кредитования ждет еще один неприятный сюрприз, связанный с дополнительными расходами. Для получения автокредита в банке необходимо будет оплатить страхование КАСКО, причем на весь период займа. И стоит такой вид добровольно-принудительного страхования как минимум 200 тысяч тенге в год. Берешь кредит на семь лет, то нужно будет сразу оплатить КАСКО на весь период. А это, свыше 1,4 миллиона тенге. Получается, что смысл льготных условий этого автокредитования теряется. Потому что, к примеру, человек берет машину без первоначального взноса за 10 миллионов тенге. Переплата под четыре процента годовых на семь лет выйдет около 1,5 миллиона тенге. Добавляем к этой сумме порядка двух миллионов тенге, которые уйдут на дополнительные опции, и как минимум 1,4 миллиона тенге за КАСКО. В итоге переплата за новую машину стоимостью в 10 миллионов составит порядка пяти миллионов тенге. А это уже не четыре процента годовых, а целых 12 процентов. И в каком месте это льготное автокредитование, непонятно. То есть машин в автосалонах нет, их нужно ждать и когда они будут точного ответа никто не знает. Поэтому народ, немного раздраженный из-за этого. Льготное автокредитование стартовало в понедельник, но уже получилось провальным. Кто в этом виноват? Чиновники говорят, что программа рассчитана на 30 лет и благодаря ей рынок автомобилей страны насытится. Но я не думаю, что в этом году рынок насытится, так как машин не так много производится точнее собираются. В связи с чем, рекомендую МИИР рассмотреть вариант завоза б/у автомобилей или снизить утилизационный сбор для того чтоб народ мог позволить купить себе более-менее свежую машину раз не можете обеспечить народ автомобилями дайте простому народу возможность приобретать то что они хотят, обеспечить не можете сделайте условия тогда для народа. В связи с чем, я требую провести совещание на уровне правительства и направить мне протокол совещание о принятых мерах. Так как льготное авто не хватит для многих земляков. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Председателя Комитета индустриального развития МИИР РК.

Ғилымов С.Қ. 19.05.2022, 10:23
Сарсенова Галия
  • Ғилымов С.Қ.
  • 17.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 9
  • № 739832

Добрый вечер! В городе Алматы не хватает автобусов. Из-за этого на улице много людей и очень душно. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Акима г. Алматы

Ғилымов С.Қ. 19.05.2022, 10:22
Кожемякин Петр
  • Ғилымов С.Қ.
  • 16.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 26
  • № 739514

Уважаемый Самат Куанышевич, в марте месяце 2022 года я ввёз легковой автомобиль для личного пользования, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории Республики Казахстан. Планирую ездить на нем долгое время и реализовывать с целью получения выгоды не собираюсь. Первичную регистрацию не провёл, все это время ждал снижения утилизационного сбора. Президентом было объявлено еще в январе о пересмотре ставок, а 24 февраля в правительстве объявили о снижении их в 2 раза. так как я привык доверять государству расчитал свои силы и рискнул приобрести автомобиль зная конечные суммы которые мне было под силу оплатить. Во избежание возникновения спорных и судебных вопросов с Жасыл Даму, прошу разъяснить сложившуюся ситуацию: Согласно Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров). Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2021 года № 763, пункта 23 - Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан, соответственно оплата утилизационного сбора должна проводиться по ставкам на дату оплаты (первичной регистрации) а не ввоза автомобиля в Республику Казахстан, по новой методике, по пониженным ставкам. Либо я вовсе не должен платить утилизационный сбор? На основании пункта 4 вышеназванных правил, который гласит - Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают: у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу РК продукции, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ на территории РК, так как, повторюсь, я ввёз автомобиль для себя, для личного пользования, без цели продажи и реализации. На основании вышеизложенного, прошу посодействовать в получении точной информации, обоснованной действующими законами, нормативно-правовыми актами, постановлениями, правилами Республики Казахстан. Так же надеюсь на получение сертификата утилизационного сбора без оплаты платежа, либо оплаты утилизационного платежа по новым ставкам, вступающих в действие с 14.05.2022 года. С Уважением Кожемякин П.П. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Председателя Комитета индустриального развития МИИР РК.

Ғилымов С.Қ. 17.05.2022, 11:04
Штепан Алексей
  • Ғилымов С.Қ.
  • 04.05.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 29
  • № 738233

Добрый день я не могу снять с учета ТС мотоцикл т.к в вин коде ошибка русская буква. ОБЛ гаи города Усть Каменогорск корректировку вносить отказываются, сказали писать обращение сюда, прошу вас внести корректировку в ВИН. С Уважением Штепан Алексей контактный телефон 87055007068 ... Документы прилогаю ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте. Ваше обращение для рассмотрения по компетенции перенаправлен на блог Председателя Комитета административной полиции МВД РК.

Ғилымов С.Қ. 05.05.2022, 06:12
Баратов Садыкжан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 25.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 56
  • № 736940

Доброго дня. На обращение к Вам вынудила ситуация, происходящая на рынке грузовых перевозок. Причем проблемы есть практически во всех аспектах. Первый вопрос по разрешительным документам для въезда и перемещению по территории иностранных государств. Наш личный автопарк состоит из восьми единиц. Две машины стоят на границе РФ и Грузии уже третью неделю (еще одна проблема). Еще две планируем отправить в Турцию. Но нам не дают разрешительные документы, пока мы не вернем те, которые нам выдали, в количестве двух штук на каждую страну (Грузия и Турция). Это полный абсурд. Получается, часть транспортных средств должно стоять без работы и ждать возврата первых двух машин. Просим Вас обратить на это внимание и принять необходимые меры. Второй вопрос, касается грузоперевозок, с границ «Бахты», «Достык» и «Хоргос» в третьи страны. Часть грузовых транспортных средств, которые осуществляют перевозку, не соответствуют техническим требованиям и стандартам. А именно, габариты превышают стандартные размеры. Сделано это с целью увеличения объема перевозимого груза до 150 кубических метров, вместо стандартных 125-130. Так как наш автопарк соответствует техническим требованиям и стандартам, наши автомобили не востребованы на рынке. Более того, перевозчики с нестандартными грузовыми транспортными средствами, являются по большей части физическими лицами, и соответственно не ведут бухгалтерскую отчетность и не платят налоги. Автомобильный транспорт с нестандартными размерами, свободно перемещается по территории РК а также беспрепятственно пересекают государственные границы. В связи с этим, возникает вопрос, чем занимается транспортная инспекция и мобильные группы дежурящие на дорогах, а так же непосредственно на границах? Такими темпами, автопарк грузовых автомобилей нашей республики, не сможет обновляться, что приведет к неконкурентоспособности. Наш рынок будет заполнен иностранными перевозчиками, что приведет к удорожанию практически всего. Надеемся на Ваше понимание и скорое решение наших вопросов. ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте, Баратов Садыкжан! Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Комитет), рассмотрев обращение, сообщает следующее. Касательно первого вопроса Комитетом на постоянной основе проводится разъяснительная работа и предпринимаются все меры для всестороннего рассмотрения вопросов, связанных с процессами распределения и выдачи иностранных разрешений. В целях равномерного распределения иностранных разрешений между перевозчиками учитываются квота обмена с иностранным государством и суммарная потребность всех перевозчиков в иностранных разрешениях. Кроме того, для тех перевозчиков, которые не получили закрепление иностранных разрешений на год или полностью использовали закрепленные за ними иностранные разрешения на год, новых перевозчиков или решивших осуществлять перевозки по новым направлениям доступны иностранные разрешения из резерва. В соответствии с вышеизложенным деятельность уполномоченного органа полностью направлена на создание равных комфортных условий для всех перевозчиков без исключений. Для исключения незаконных действий со стороны недобросовестных компании Правилами применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353 (далее – Правила), установлен срок возврата разрешений не позднее пятидесяти календарных дней. Кроме того, согласно требованиям Правил, при рассмотрении заявок на получение разрешений от отечественного перевозчика в разрезе стран и видов заявленное количество разрешений соразмерно уменьшается на количество разрешений, утерянных и (или) невозвращенных в установленный срок. В связи с чем, целесообразно получать разрешения только при необходимости и в целях получения заявленного количества иностранных разрешений, осуществлять возврат полученных разрешений в установленные законодательствам сроки. Кроме того, в целях оперативного обеспечения отечественных перевозчиков иностранными разрешениями (далее – ИБР) Министерством введен пилотный проект возврата ИБР в электронном виде (Цветная, качественная фотокопия с хорошо читаемой информацией. ИБР, где требуется заполнение второй стороны, фотокопия должна быть сделана с двух сторон). Детальный порядок возврата ИБР в электронном виде опубликован в телеграмм канале @tasymaldau, а также будет доведен до сведения отечественных перевозчиков территориальными органами Комитета транспорта. Касательно второго вопроса В соответствии с пунктом 1 Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года №342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» (далее - Правила), допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах): 1) допустимая длина: одиночные автотранспортные средства: категорий М1, N и О (прицепа) 12,0; категорий М2 и М3 13,5; категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0; категорий М2 и М3 с прицепом 18,75; сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75; автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0; 2) допустимая ширина: всех автотранспортных средств 2,55; изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6; 3) допустимая высота: всех автотранспортных средств 4,0. Вместе с тем, допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры. Также, в соответствии с пунктом 27 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 206 (Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан), в случае установления факта проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств, с превышением допустимых весовых и (или) габаритных параметров предусмотрена административная ответственность по части 6 и 7 статьи 571 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». Также, согласно статьи 60 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» государственные органы, проводящие государственную политику, осуществляющие регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) или к компетенции которых отнесено решение соответствующих вопросов, либо иные государственные органы в соответствии с предоставленными им полномочиями могут давать в пределах своей компетенции разъяснения нормативных правовых актов в отношении конкретных субъектов или применительно к конкретной ситуации. Такие разъяснения не имеют обязательной юридической силы и носят рекомендательный характер. Наряду с вышесказанным, сообщаем, что учитывая поступившее от Вас обращение, Комитетом направлены соответствующие указания в Инспекции транспортного контроля и Комитет государственных доходов на предмет усиления контроля деятельности в сфере международных автомобильных перевозок грузов. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Ғилымов С.Қ. 29.04.2022, 08:33
Заиров Адылжан
  • Ғилымов С.Қ.
  • 22.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 50
  • № 736648

Прошу разъяснить следующее, в приложение 1к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК в перечне разрешений первой категории (лицензий) имеется Лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта. Прошу разъяснить (при возможности прописать ОКЭД) какой вид деятельности подпадает под «перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта»? В случае если компания приобретает вагоны для перевозки грузов в этих вагонах или для предоставление вагонов в аренду для перевозки грузов, необходимо ли ей приобретать лицензию? При этом в уставе ТОО одним из видов деятельности прописано перевозка грузов. ...

Толығырақ

Жауаптар


Добрый день! Уважаемый Заиров Адылжан! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан «О транспорте» от 21 сентября 1994 года № 156 перечень видов деятельности на транспорте, подлежащий лицензированию, устанавливается законодательными актами. Согласно подпункта 1) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V (далее – Закон), а также пункта 76 приложения 1 к Закону, в перечне разрешений первой категории (лицензий) лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта является неотчуждаемой, класса 1 - в зависимости от объектов регулирования данный вид разрешения выдается на деятельность. Порядок выдачи лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта регламентируется Правилами оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта», утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 130. Вместе с этим, приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 47 утверждены квалификационные требования, предъявляемые к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и перечень документов, подтверждающих соответствие им. В случае соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и наличия перечня документов, подтверждающих соответствие им, выдается Лицензия на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта. Кроме этого, согласно статьи 9 Закона, подвижной состав и залог подвижного состава подлежат обязательной государственной регистрации (перерегистрации) в порядке, определенным уполномоченным органом. В соответствии с Правилами государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава и его залога, а также исключения из Государственного реестра подвижного состава, утвержденные приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333, подвижной состав подлежит государственной регистрации в течение тридцати рабочих дней с момента приобретения права собственности. Вместе с этим, государственной регистрации, перерегистрации вне зависимости от формы собственности, сферы и места применения, подлежат единицы подвижного состава. Вместе с тем, разъясняем, что в случае несогласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Ғилымов С.Қ. 26.04.2022, 06:23
Карсенова Гулсая
  • Ғилымов С.Қ.
  • 20.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 50
  • № 736247

Салеметсиз бе! Менин сурайтыным - Алматы қаласындағы "Алма сити-5" ықшам ауданына қашан автобустар санын кобейтесиздер? 1 автобус кана журип тур номер 11, и то Ол автобус тез толып калады киширек болгандыктан. Остоновка алыс тым ,оганда кондик, Маршрут санын арттырсаныздар.Бул жерден копбалалы отбасылар, мемлекеттік қызметкерлер Бакытты отбасы, Шанырак багдарламаларымен уй алды, тұрғындар киналып жур, бул жер тем более Алтын орда базары жакта, қалаға жұмысқа барып-қайту 2-3 сағатты алады, сол ушин де коп автобустар болса, жиі жүріп -тұрса деген өтініш. ...

Толығырақ

Жауаптар


Cәлеметсіз бе. Сіздің өтінішіңіз құзыреті бойынша қарау үшін Алматы қаласы әкімінің блогына жолданды.

Ғилымов С.Қ. 20.04.2022, 05:49
Кыдыржанова Лаззат
  • Ғилымов С.Қ.
  • 20.04.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Көлік ·
  • 57
  • № 736218

Салеметсиз бе! Менин сурайтыным - Алматы қаласындағы "Алма сити-5" ықшам ауданына қашан автобустар санын кобейтесиздер? 1 автобус кана журип тур, бул жерден копбалалы отбасылар, мемлекеттік қызметкерлер, инвалид баласы бар адамдар бакытты отбасы багдарламасымен уй алды, тұрғындар киналып жур, бул жер тем более Алтын орда базары жакта, қалаға жұмысқа барып-қайту 2-3 сағатты алады, сол ушин де коп автобустар болса, жиі жүріп -тұрса деген өтініш. ...

Толығырақ

Жауаптар


Cәлеметсіз бе. Сіздің өтінішіңіз құзыреті бойынша қарау үшін Алматы қаласы әкімінің блогына жолданды.

Ғилымов С.Қ. 20.04.2022, 05:49
    Ғилымов С.Қ.

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    Ғилымов С.Қ.

    ҚР ИИДМ Көлік комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика