• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ибрагимова Л.Е.
Ибрагимова Л.Е.

«Отбасы банк» АҚ Басқарма төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Қалемова Жазира
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 15.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 8
  • № 765726/1

Қайырлы күн! Емделу үшін біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалану қағидаларын бекіту туралы Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2021 жылғы 15 ақпандағы № ҚР ДСМ-18 бұйрығының 1-қосымшасына сәйкес Біржолғы зейнетақы төлемдері есебінен төленетін медициналық қызметтерге "Қазақстан Республикасының аумағында орналасқан медициналық ұйымдарда көрсетілетін стоматологиялық қызметтер (тістерді протездеу, импланттау)" қызметтері кіреді делінген, сонымен қатар, enpf-otbasy.kz порталында "27.04.2025 жылдан бастап кәмелетке толмаған балаларды емдеуге біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалануға жол беріледі." деп жазылған. Алайда қазіргі уақытта емханамыздағы врачтары ДКК қорытындысын беруден бас тартып отыр, себебі жоғарыда көрсетілген бұйрықта емдеу көрсетілмеген тек имплатация, протезирование жасалса беріледі деп. Осы бойынша түсіндіріп берсеңіздер. ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Жазира!

Сіздің №765726/1 жолдауыңызға жауап өзіңіз көрсеткен жеке поштаңызға жіберілді.

Байланысқаныңыз үшін рахмет!

Ибрагимова Л.Е. 21.08.2025, 11:45
Қалемова Жазира
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 15.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 7
  • № 765725/1

Қайырлы күн! Емделу үшін біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалану қағидаларын бекіту туралы Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2021 жылғы 15 ақпандағы № ҚР ДСМ-18 бұйрығының 1-қосымшасына сәйкес Біржолғы зейнетақы төлемдері есебінен төленетін медициналық қызметтерге "Қазақстан Республикасының аумағында орналасқан медициналық ұйымдарда көрсетілетін стоматологиялық қызметтер (тістерді протездеу, импланттау)" қызметтері кіреді делінген, сонымен қатар, enpf-otbasy.kz порталында "27.04.2025 жылдан бастап кәмелетке толмаған балаларды емдеуге біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалануға жол беріледі." деп жазылған. Алайда қазіргі уақытта емханамыздағы врачтары ДКК қорытындысын беруден бас тартып отыр, себебі жоғарыда көрсетілген бұйрықта емдеу көрсетілмеген тек имплатация, протезирование жасалса беріледі деп. Осы бойынша түсіндіріп берсеңіздер. ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Жазира!

Сіздің №765725/1 жолдауыңызға жауап өзіңіз көрсеткен жеке поштаңызға жіберілді.

Байланысқаныңыз үшін рахмет!

Ибрагимова Л.Е. 21.08.2025, 11:44
Қалемова Жазира
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 15.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 7
  • № 765724/1

Қайырлы күн! Емделу үшін біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалану қағидаларын бекіту туралы Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2021 жылғы 15 ақпандағы № ҚР ДСМ-18 бұйрығының 1-қосымшасына сәйкес Біржолғы зейнетақы төлемдері есебінен төленетін медициналық қызметтерге "Қазақстан Республикасының аумағында орналасқан медициналық ұйымдарда көрсетілетін стоматологиялық қызметтер (тістерді протездеу, импланттау)" қызметтері кіреді делінген, сонымен қатар, enpf-otbasy.kz порталында "27.04.2025 жылдан бастап кәмелетке толмаған балаларды емдеуге біржолғы зейнетақы төлемдерін пайдалануға жол беріледі." деп жазылған. Алайда қазіргі уақытта емханамыздағы врачтары ДКК қорытындысын беруден бас тартып отыр, себебі жоғарыда көрсетілген бұйрықта емдеу көрсетілмеген тек имплатация, протезирование жасалса беріледі деп. Осы бойынша түсіндіріп берсеңіздер. ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Жазира!

Сіздің №765724/1 жолдауыңызға жауап өзіңіз көрсеткен жеке поштаңызға жіберілді.

Байланысқаныңыз үшін рахмет!

Ибрагимова Л.Е. 21.08.2025, 11:43
Ажкеев Нурлыбек
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 12.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ипотека ·
  • 24
  • № 765721

"Заемшылас" деп аталатын азамаша Бакытжанова Эльмира Бакытжановнаны алып тастау туралы ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Нурлыбек!

Сіздің №765721 жолдауыңызға жауап өзіңіз көрсеткен жеке поштаңызға жіберілді.

Байланысқаныңыз үшін рахмет!

Ибрагимова Л.Е. 20.08.2025, 04:16
Абдирова Жадыра
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 11.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 9
  • № 765717

Мен Абдирова Жадыра Молдалиевна өтініш жазу себесім; басқа қалаға қоңыс аударуыма байланысты.Мені бірыңғай Республикалық деректер базасында үй кезектен алып тастауыңызды сұраймын! ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Жадыра!

Сіздің №765717 жолдауыңызға жауап өзіңіз көрсеткен жеке поштаңызға жіберілді.

Байланысқаныңыз үшін рахмет!

Ибрагимова Л.Е. 21.08.2025, 11:36
Орынбасарұлы Айбас
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 11.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Денсаулық сақтау ·
  • 13
  • № 765716

Мною 1 августа 2025 года была подана заявка для перечисления денежных средств в размере 650000 тенге, зачисленных на мой счет в АО "Отбасыбанк" с ЕНПФ, стоматологической клинике "Дентко для получения стоматологических услуг. Срок рассмотрения заявки в данном случае не более 5-ти рабочих дней. Однако, сегодня 11 августа 2025 года данная заявка всё ещё находится на рассмотрении и денежные средства с моего счета в АО "Отбасыбанк" не перечислены. Следовательно, я не могу получить лечение, в котором срочно нуждаюсь. Прошу рассмотреть мою заявку и перечислить денежные средства согласно предоставленным документам стоматологической клинике. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Айбас!

На ваше обращение №765716 направлен ответ на указанную вами личную почту.

Благодарю за обращение!

Ибрагимова Л.Е. 20.08.2025, 04:14
Жиенгазина Асия
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 11.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ипотека ·
  • 12
  • № 765713

Здравствуйте! Обращаюсь по поводу платформы enpf-otbasy.kz. Я подала 1 августа заявку на "Внесение первоначального взноса для получения ипотечного жилищного займа на приобретение жилища" у меня было две заявки **17628 и **55840 (вторая заявка отправлена была позже, это видно даже по номеру заявки), Вопрос почему вторая заявка отправленная позже, рассмотрелась намного раньше первой, по ней уже пришел ответ, а завявка поданная раннее до сих пор на рассмотрении, больше недели. Каждый раз ответ от вашего call-центра один и тот же, они не знаю почему заявки поданые позже обрабатываются быстрее, а те ранее поданные до сих пор не открыли и нет ответа. Уже оставляла обращение, пришел автоответ, что принято, но ответа так и нет. Через колл центр никакой помощи, кое как дознишься. И говорят что в головном офисе, если поехать все равно не помогут. Как так получается, что я свои собственные средства не могу внести для покупки жилья. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Асия!

На ваше обращение №765713 направлен ответ на указанную вами личную почту.

Благодарю за обращение!

Ибрагимова Л.Е. 20.08.2025, 04:12
Жиенгазина Асия
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 11.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ипотека ·
  • 6
  • № 765712

Здравствуйте! Обращаюсь по поводу платформы enpf-otbasy.kz. Я подала 1 августа заявку на "Внесение первоначального взноса для получения ипотечного жилищного займа на приобретение жилища" у меня было две заявки **17628 и **55840 (вторая заявка отправлена была позже, это видно даже по номеру заявки), Вопрос почему вторая заявка отправленная позже, рассмотрелась намного раньше первой, по ней уже пришел ответ, а завявка поданная раннее до сих пор на рассмотрении, больше недели. Каждый раз ответ от вашего call-центра один и тот же, они не знаю почему заявки поданые позже обрабатываются быстрее, а те ранее поданные до сих пор не открыли и нет ответа. Уже оставляла обращение, пришел автоответ, что принято, но ответа так и нет. Через колл центр никакой помощи, кое как дознишься. И говорят что в головном офисе, если поехать все равно не помогут. Как так получается, что я свои собственные средства не могу внести для покупки жилья. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Асия!

На ваше обращение №765712 направлен ответ на указанную вами личную почту.

Благодарю за обращение!

Ибрагимова Л.Е. 20.08.2025, 04:12
Қанат Нұрлыбек
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 10.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Қаржы ·
  • 6
  • № 765711

Председателю правления АО «Отбасы банк» Ибрагимовой Л.Е. от Қанат Нұрлыбек Қанатұлы, проживающего по адресу: г. Астана, ул. Ғ.Мустафина, д.21/7, кв.1, моб. 8-778-784-09-08 Уважаемая Ляззат Еркеновна! Я, пенсионер Вооружённых сил Республики Казахстан (далее – ВС РК), вышел на пенсию по выслуге лет в январе 2025 года, уволен в запас 21 января 2025 года, с тех пор я не военнослужащий, отношения к воинской службе не имею, заслуженный пенсионер. В связи с увольнением в запас, в марте 2025 года на мой специальный счет в Отбасы банке государство перечислило компенсационные выплаты за выслугу лет в размере ___________ тенге. Когда я захотел получить данные денежные средства, сотрудники филиала Отбасы банка по адресу: г. Астана, ул.Р.Кошкарбаева, 26 сказали мне, что согласно Правилам я сначала должен перевести их на отдельно открытый депозитный счет и спустя месяц смогу получить наличные деньги. Я согласился на эти требования сотрудников банка и открыв в апреле 2025 года дополнительный депозитный счет № KZ96*******2***F***TS Вашем банке, перевел туда все свои денежные средства. Однако, когда через месяц, в июне 2025 года, я обратился в филиал Отбасы банка по адресу: г. Астана, ул.Р.Кошкарбаева, 26 для получения денег, сотрудники банка начали придумывать разные причины для отказа в их выдаче (что мне не положено, надо ждать 15 дней для получения наличных денег и другие отговорки), в итоге так протянулось до июля 2025 года. За эти три месяца, я заслуженный пенсионер Вооруженных Сил Республики Казахстан, потерял столько времени, сил, здоровья, морально унижен Вашими сотрудниками, они не помогают в решении моей ситуации, в результате я не могу ни получить законно выплаченные мне государством денежные средства, ни приобрести на них квартиру. Документы, а именно приказ об увольнении и письмо с бывшего места службы я предоставил, они имеются и лежат в филиале Отбасы банка по адресу: г. Астана, ул. Р.Кошкарбаева, 26. Теперь же ваши сотрудники банка ссылаются на последние изменения и неправильно истолковывают нормы Закона о «Жилищных отношениях» с изменениями на 1 июля 2025 года, в то время как они применимы для действующих военнослужащих, которые находятся на воинской службе по состоянию на 1 июля 2025 года и не могут ухудшать положение уволенных или находящихся в запасе, то есть бывших военнослужащих, уволенных до указанной даты, к которым отношусь и я. Ранее я свою ипотеку в Отбасы банке, которую я брал полностью погасил до получения компенсационных выплат в марте 2025 года, т.е. на момент их получения у меня не было задолженности перед банком. В настоящее время, в связи с вступившими в силу вышеупомянутыми изменениями в Закон о «Жилищных отношениях», я уже хотел купить другую квартиру на указанные денежные средства, находящиеся на депозите. Однако и на совершение подобной сделки счет заблокирован, так как сотрудники ссылаются на различные непонятные, причины не давать мне мой же средства. При этом квартиру я хочу приобрести не в ипотеку, а путем полной выплаты потенциальному Продавцу. Кроме того, сотрудники филиала Отбасы банка ошибочно указывают, что я получатель жилищных выплат и отношусь к этой категории, но я не получатель. Фактически я не получатель жилищных выплат, а гражданское лицо и пенсионер, который хочет приобрести квартиру на свои законно полученные от государства за выслугу лет денежные средства и находящиеся на депозите в Отбасы банке. Прошу разрешить мою проблему в кратчайшие сроки и о результатах рассмотрения моего обращения меня уведомить. Приложение: выписка из приказа об увольнении из ВС РК; письмо с воинской части. С уважением! Н. Қанат ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Қанат Нұрлыбек!

На ваше обращение №765711 направлен ответ на указанную вами личную почту.

Благодарю за обращение!

Ибрагимова Л.Е. 20.08.2025, 04:10
Нұрмаханова Аружан
  • Ибрагимова Л.Е.
  • 10.08.2025
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ипотека ·
  • 3
  • № 765710

Уважаемое руководство АО «Отбасы банка»! Настоящим прошу рассмотреть возможность продления срока действия моей предварительно одобренной ипотечной заявки по программе «Наурыз Жұмыскер», срок действия которой истекает в ближайшее время (16.09.2025). На сегодняшний день завершить оформление квартиры не представляется возможным по причине отсутствия финансирования со стороны АО «Отбасы банк». Между тем, мною уже был внесён авансовый платёж в размере 1 000 000 тенге в адрес застройщика. Приобретаемая мной квартира реализуется в чистовой отделке. По информации от застройщика, ремонтные работы временно приостановлены до момента поступления финансирования, поскольку работы по чистовой отделке будут производиться за счёт средств, поступающих от клиентов, приобретающих квартиры в черновом варианте. Важно отметить, что даже после поступления финансирования, для завершения всех ремонтных и отделочных работ потребуется не менее 1–1,5 месяцев. В связи с вышеизложенным, прошу продлить срок действия моей ипотечной заявки на 2 месяца с момента начала финансирования, чтобы обеспечить возможность завершения ремонта и оформления жилья. Дополнительно прошу вынести мой вопрос на рассмотрение уполномоченных органов банка: Правления, Кредитного комитета либо иного компетентного органа, для принятия решения о продлении срока действия заявки в индивидуальном порядке. Заранее благодарю за понимание, а также за внимание к моей ситуации. Надеюсь на положительное решение и поддержку со стороны банка. В приложении Договор с застройщиком. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Аружан!

На ваше обращение №765710 направлен ответ на указанную вами личную почту.

Благодарю за обращение!

Ибрагимова Л.Е. 21.08.2025, 11:35
    Ибрагимова Л.Е.

    «Отбасы банк» АҚ Басқарма төрағасы

    Ибрагимова Л.Е.

    «Отбасы банк» АҚ Басқарма төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика